Search
Now showing items 1-10 of 95
Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде"
(Промкомплекс, 2016)
Акулич, М. В. Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 29-40.
Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга
(Промкомплекс, 2016)
Акулич, М. В. Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 10-19.
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
(Промкомплекс, 2017)
Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.
Переговоры жесткого типа
(Промкомплекс, 2017)
Акулич, М. В. Переговоры жесткого типа / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 61-65.
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
(Промкомплекс, 2018)
Акулич, М. В. Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 7-16.
Нюансы переговоров: "театр" НЕ одного "режиссера"
(Промкомплекс, 2017)
Акулич, М. В. Нюансы переговоров: "театр" НЕ одного "режиссера" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 58-68.
Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо
(Промкомплекс, 2017)
Акулич, М. В. Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 62-68.
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
(Промкомплекс, 2017)
Акулич, М. В. Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 32-37.
Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом
(Промкомплекс, 2017)
Акулич, М. В. Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 50-57.
Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции
(Промкомплекс, 2016)
Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 48-56.