Now showing items 1-19 of 19

    • Анализ-сравнение современных требований к учреждениям дополнительного образования детей 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2017)
      В статье отражены результаты анализа современных требований к учреждениям дополнительного образования детей в Беларуси и зарубежных странах. Рассмотрены архитектурно-планировочные и объемно-пространственные решения, включая конструкции и применяемые материалы. Определён перечень основных требований, влияющих на формирование архитектуры учреждений дополнительного образования детей ...
      2017-05-30
    • Дополнительное образование детей: типологические основы проектирования 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2019)
      В статье отражены результаты исследования типологии зданий для дополнительного образования детей. Представлена типологическая классификация учреждений дополнительного образования детей, отвечающая современным тенденциям проектирования, нормативным требованиям, педагогическим концепциям. Рассматриваются принципиальные вопросы проектирования зданий для дополнительного образования ...
      2019-07-24
    • Индивидуальный жилой дом 

      Новикова, К. (БНТУ, 2021)
      Данная работа была представлена в рамках выставки «BUDEXPO-2021».
      2021-04-08
    • Инновационные типы учреждений дополнительного образования детей 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2016)
      In this article perspective directions of development of the architectural typology of modern institutions of additional education. Presents three main innovative types of institutions of additional education of children: – type 1 – educational function (the basic educational premises with a uniform distribution of auxiliary service spaces (bathrooms,storage); – type 2 – ...
      2018-04-12
    • Классификация учреждений дополнительного образования детей 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2018)
      Книга, Е. Н. Классификация учреждений дополнительного образования детей / Е. Н. Книга // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2018. - Т. 2. - С. 321.
      2019-05-20
    • Ландшафт и архитектура: средства гармонизации (на примере г. Логойска) 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2010)
      Предметом исследования данной статьи является выявление средств гармонизации ландшафта на примере города Логойска; формирование архитектурно-пространственного облика малого города при помощи средств гармонизации архитектуры и ландшафта.
      2015-05-19
    • Определение приемов реконструкции для учреждений дополнительного образования детей 

      Ситникова, И. О.; Книга, Е. Н. (БНТУ, 2017)
      Ситникова, И. О. Определение приемов реконструкции для учреждений дополнительного образования детей / И. О. Ситникова, Е. Н. Книга // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - С. 361.
      2018-04-26
    • Оптимизация системы учреждений дополнительного образования детей (на примере г. Минска) 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2018)
      В статье изложены предложения по размещению в структуре города учреждений дополнительного образования детей. Представлены новые типы учреждений дополнительного образования детей, раскрывается их функциональное разнообразие и краткая характеристика.
      2018-06-27
    • Особенности проектирования учреждений дополнительного образования детей 

      Книга, Е. Н.; Ситникова, И. О. (БНТУ, 2018)
      Книга, Е. Н. Особенности проектирования учреждений дополнительного образования детей / Е. Н. Книга, И. О. Ситникова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2018. - Т. 2. - С. 307.
      2019-05-17
    • Особенности реконструкции учреждений дополнительного образования детей (УчДОД) 

      Ситникова, И. О.; Книга, Е. Н. (БНТУ, 2016)
      Ситникова, И. О. Особенности реконструкции учреждений дополнительного образования детей (УчДОД) / И. О. Ситникова, Е. Н. Книга // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 2. - С. 358.
      2017-05-03
    • Принципы архитектурно-планировочной организации зданий детских технопарков 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Организация дополнительного образования технического профиля требует комплексных решений. Кроме появления новых видов дополнительного образования, образовательных методик, технологий преподавания, важным является разработка архитектурно-планировочных принципов формирования зданий. В статье отражены результаты научно-методических основ исследования, которые позволят дать определение ...
      2021-03-16
    • Развитие архитектуры учреждений дополнительного образования детей в Беларуси 

      Книга, Е. Н. (ПГУ, 2016)
      В статье представлены результаты исследования развития архитектуры зданий для целей дополнительного образования детей в Беларуси. На основании полученных данных определены периоды развития архитектуры учреждений дополнительного образования детей: зарождение (1917-1930 гг.), становление (1930-начало 1990-х гг.), развитие (1991-2015 гг.). Раскрыты особенности архитектурных решений ...
      2020-09-25
    • Реконструкция как направление развития учреждений дополнительного образования детей 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2015)
      Книга, Е. Н. Реконструкция как направление развития учреждений дополнительного образования детей / Е. Н. Книга // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 2. - С. 325.
      2016-03-28
    • Создание учреждений дополнительного образования детей в условиях реконструкции жилых зданий 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2016)
      В статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием системы дополнительного образования детей при реконструкции жилых зданий. Основное внимание уделено созданию учреждений дополнительного образования детей в существующих жилых районах, которые дополнят сеть существующих учреждений образования. Учитываются основные принципы современного учебно-воспитательного процесса; определяются ...
      2016-05-10
    • Специфика архитектуры детских учреждений дополнительного образования 

      Книга, Е. Н. (БНТУ, 2014)
      Книга, Е. Н. Специфика архитектуры детских учреждений дополнительного образования / Е. Н. Книга // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 2. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 349.
      2015-01-20
    • Типы учреждений дополнительного образования детей 

      Книга, Е. Н.; Ситникова, И. О. (БНТУ, 2017)
      Книга, Е. Н. Типы учреждений дополнительного образования детей / Е. Н. Книга, И. О. Ситникова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - С. 378.
      2018-04-27
    • Учреждения дополнительного образования детей в архитектурно-градостроительной среде города 

      Книга, Е. Н. (ПГУ, 2015)
      Исследуется система учреждений дополнительного образования детей в аспекте архитектурной организации образовательной среды города. На основании нормативных документов Республики Беларусь определены цели и содержание дополнительного образования детей, перечень направлений организации свободного времени детей, типы и виды учреждений, осуществляющих деятельность по данным направлениям. ...
      2016-10-25
    • Учреждения дополнительного образования детей: белорусский и зарубежный опыт 

      Книга, Е. Н. (Архитектура и строительство, 2018)
      Книга, Е. Н. Учреждения дополнительного образования детей: белорусский и зарубежный опыт / Е. Н. Книга // Архитектура и строительство Беларуси. – Минск : Архитектура и строительство, 2018. – № 2. – С. 32-35.
      2019-06-24
    • Факторы, влияющие на архитектуру учреждений дополнительного образования 

      Книга, Е. Н.; Ситникова, И. О. (2014)
      В статье рассмотрены факторы, влияющие на архитектуру детских учреждений дополнительного образования на территории Беларуси. Определены основные принципы формирования подходов к проектированию такого типа учреждений; приведены направления педагогического процесса дополнительного образования.
      2016-04-26