Browsing by Author "Гринцевич, Л. В."
Now showing items 1-20 of 94
-
Analysis of Russian kicksharing market
Гоман, А. А.; Скращук, Н. Д. (БНТУ, 2023)В статье рассмотрено текущее состояние российского рынка кикшеринга (рынка совместного использования электронных самокатов), представлена оценка рынка и его основные игроки, дан прогноз на будущее время.2023-07-13 -
АВС-анализ мотивации персонала на предприятии
Сморгович, Д. А. (БНТУ, 2019)Статья содержит классификацию персонала по основным критериям. Описываются наиболее эффективные методы стимулирования персонала на предприятии.2019-08-06 -
Аддитивные технологии: ключ к экономической трансформации
Зенько, П. А. (БНТУ, 2025)На сегодняшний день аддитивные технологии являются одними из самых эффективных и инновационных технологий, активно внедряющихся в различные сферы экономики. В работе рассматриваются направления ад- дитивных технологий и перспективы их использования в различных сферах.2025-11-19 -
Актуальность и особенности интернет-брендинга
Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.2021-06-22 -
Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу
Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.2023-07-06 -
Безлюдные технологии: работа техники без человека на производстве
Зайцев, Н. В. (БНТУ, 2025)Современный мир стремительно движется в сторону авто- матизации и цифровизации, что приводит к активному внедрению безлюд- ных технологий. Эти технологии позволяют технике и оборудованию выпол- нять задачи без участия человека, что кардинально меняет подходы к про- изводству и сельскому хозяйству. Однако наряду с повышением эффектив- ности и безопасности процессов возникает ...2025-11-19 -
Биологические, компьютерные, информационные вирусы: общие черты и влияние на жизнь человека
Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2020)Работа посвящена обобщению характеристик вирусных явлений и оценки полезного и вредного влияния на жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Она является актуальной, в связи с распространением вирусных явлений во многих областях жизни людей по всему миру. В работе затрагиваются такие понятия как биологический вирус, компьютерный вирус и вирусная реклама. Основной ...2020-08-21 -
Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования
Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.2023-07-06 -
Взаимосвязь архитектуры продукта с его конкурентоспособностью
Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2023)Статья посвящена анализу подходов к формированию экономической категории «продукт», изучению влияния различных факторов, и, в частности, цифровых технологий, на конкурентоспособность продуктов. Автором было предложено использовать категорию «архитектура продукта», отражающую сложную структуру современных товаров, включающую их технические, стоимостные, маркетинговые и цифровые ...2023-05-15 -
Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе
Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.2021-06-22 -
Влияние регулирующих реформ на инновации
Шленкова, Е. А. (БНТУ, 2023)В данной работе анализируется влияние регулирующих реформ и государственного контроля на инновации.2023-07-13 -
Влияние экологических тенденций на бизнес процессы
Счастленок, М. А. (БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается, каким образом экологические тенденции влияют на сферу бизнеса, может ли он не следовать этим тенденциям. На примерах рассмотрено, какие действия предпринимают всемирно узнаваемые бренды и предложены варианты для белорусских предприятий.2020-08-21 -
Выявление степени мотивации работника на этапе найма на работу
Крень, К. А. (БНТУ, 2019)В статье рассмотрены основные способы выявления степени заинтересованности и факторов мотивации сотрудников при приеме на работу, которые в дальнейшем можно использовать при разработке системы стимулирования персонала.2019-08-06 -
Двусторонняя модель Барнуэлла как способ классификации инвесторов
Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)В статье рассмотрен один из способов классификации инвесторов – двустороння модель Барнуэлла, определены составляющие данной модели, а также изучены ее особенности.2023-07-13 -
Использование tone of voice в корпоративном стиле и рекламе
Кортелёва, К. А. (БНТУ, 2024)В статье рассматривается такой компонент фирменного стиля как Tone of Voice (Тон голоса), который заключается в звуковом сопровождении рекламы, создании оригинальных звуков, ассоциирующихся с конкретным брендом. Автор рассказывает о его основных функциях и правилах создания Tone of Voice.2024-08-06 -
Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия
Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.2019-08-02 -
Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях
Казимирова, А. А. (БНТУ, 2025)В статье рассмотрены направления использования искус- ственного интеллекта в маркетинговых исследованиях, представлен при- мер использования ИИ во взаимодействии с клиентами и предложен вари- ант использования ИИ для маркетинга в университетах.2025-11-19 -
Исследование возможностей и барьеров для внедрения беспилотного транспорта в инфраструктуру городов
Теренько, Т. Н. (БНТУ, 2025)Жизнь в современном мире невозможно представить без раз- личных средств наземного передвижения. Даже люди, не имеющие води- тельского удостоверения, активно пользуются транспортными сред- ствами. С развитием технологий развивается и автоиндустрия, в частно- сти, беспилотные транспортные средства. Необходимо проанализиро- вать перспективы внедрения подобных транспортных средств, ...2025-11-19 -
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
Гринцевич, Л. В.; Савостеенко, А. М.; Зоричева, А. В.; Дублицевич, Л. А. (Право и экономика, 2019)В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.2019-01-30 -
Истоки и особенности японской рекламы
Костевич, К. А. (БНТУ, 2021)В данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.2021-06-22



















