Now showing items 1-20 of 94

    • Analysis of Russian kicksharing market 

      Гоман, А. А.; Скращук, Н. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрено текущее состояние российского рынка кикшеринга (рынка совместного использования электронных самокатов), представлена оценка рынка и его основные игроки, дан прогноз на будущее время.
      2023-07-13
    • АВС-анализ мотивации персонала на предприятии 

      Сморгович, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит классификацию персонала по основным критериям. Описываются наиболее эффективные методы стимулирования персонала на предприятии.
      2019-08-06
    • Аддитивные технологии: ключ к экономической трансформации 

      Зенько, П. А. (БНТУ, 2025)
      На сегодняшний день аддитивные технологии являются одними из самых эффективных и инновационных технологий, активно внедряющихся в различные сферы экономики. В работе рассматриваются направления ад- дитивных технологий и перспективы их использования в различных сферах.
      2025-11-19
    • Актуальность и особенности интернет-брендинга 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.
      2021-06-22
    • Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)
      В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.
      2023-07-06
    • Безлюдные технологии: работа техники без человека на производстве 

      Зайцев, Н. В. (БНТУ, 2025)
      Современный мир стремительно движется в сторону авто- матизации и цифровизации, что приводит к активному внедрению безлюд- ных технологий. Эти технологии позволяют технике и оборудованию выпол- нять задачи без участия человека, что кардинально меняет подходы к про- изводству и сельскому хозяйству. Однако наряду с повышением эффектив- ности и безопасности процессов возникает ...
      2025-11-19
    • Биологические, компьютерные, информационные вирусы: общие черты и влияние на жизнь человека 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2020)
      Работа посвящена обобщению характеристик вирусных явлений и оценки полезного и вредного влияния на жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Она является актуальной, в связи с распространением вирусных явлений во многих областях жизни людей по всему миру. В работе затрагиваются такие понятия как биологический вирус, компьютерный вирус и вирусная реклама. Основной ...
      2020-08-21
    • Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования 

      Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.
      2023-07-06
    • Взаимосвязь архитектуры продукта с его конкурентоспособностью 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2023)
      Статья посвящена анализу подходов к формированию экономической категории «продукт», изучению влияния различных факторов, и, в частности, цифровых технологий, на конкурентоспособность продуктов. Автором было предложено использовать категорию «архитектура продукта», отражающую сложную структуру современных товаров, включающую их технические, стоимостные, маркетинговые и цифровые ...
      2023-05-15
    • Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.
      2021-06-22
    • Влияние регулирующих реформ на инновации 

      Шленкова, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В данной работе анализируется влияние регулирующих реформ и государственного контроля на инновации.
      2023-07-13
    • Влияние экологических тенденций на бизнес процессы 

      Счастленок, М. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается, каким образом экологические тенденции влияют на сферу бизнеса, может ли он не следовать этим тенденциям. На примерах рассмотрено, какие действия предпринимают всемирно узнаваемые бренды и предложены варианты для белорусских предприятий.
      2020-08-21
    • Выявление степени мотивации работника на этапе найма на работу 

      Крень, К. А. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные способы выявления степени заинтересованности и факторов мотивации сотрудников при приеме на работу, которые в дальнейшем можно использовать при разработке системы стимулирования персонала.
      2019-08-06
    • Двусторонняя модель Барнуэлла как способ классификации инвесторов 

      Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрен один из способов классификации инвесторов – двустороння модель Барнуэлла, определены составляющие данной модели, а также изучены ее особенности.
      2023-07-13
    • Использование tone of voice в корпоративном стиле и рекламе 

      Кортелёва, К. А. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается такой компонент фирменного стиля как Tone of Voice (Тон голоса), который заключается в звуковом сопровождении рекламы, создании оригинальных звуков, ассоциирующихся с конкретным брендом. Автор рассказывает о его основных функциях и правилах создания Tone of Voice.
      2024-08-06
    • Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия 

      Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.
      2019-08-02
    • Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях 

      Казимирова, А. А. (БНТУ, 2025)
      В статье рассмотрены направления использования искус- ственного интеллекта в маркетинговых исследованиях, представлен при- мер использования ИИ во взаимодействии с клиентами и предложен вари- ант использования ИИ для маркетинга в университетах.
      2025-11-19
    • Исследование возможностей и барьеров для внедрения беспилотного транспорта в инфраструктуру городов 

      Теренько, Т. Н. (БНТУ, 2025)
      Жизнь в современном мире невозможно представить без раз- личных средств наземного передвижения. Даже люди, не имеющие води- тельского удостоверения, активно пользуются транспортными сред- ствами. С развитием технологий развивается и автоиндустрия, в частно- сти, беспилотные транспортные средства. Необходимо проанализиро- вать перспективы внедрения подобных транспортных средств, ...
      2025-11-19
    • Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара 

      Гринцевич, Л. В.; Савостеенко, А. М.; Зоричева, А. В.; Дублицевич, Л. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.
      2019-01-30
    • Истоки и особенности японской рекламы 

      Костевич, К. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.
      2021-06-22