Now showing items 3439-3458 of 119483

    • Smart-склад 

      Решетилова, А. В.; Тихонович, П. С. (БНТУ, 2018)
      Решетилова, А. В. Smart-склад / А. В. Решетилова, П. С. Тихонович ; науч. рук. И. И. Краснова // НИРС-2018 [Электронный ресурс] : материалы 74-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: А. С. Поварехо (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 178.
      2019-03-26
    • Smartphone-Based Automated Non-Destructive Testing Devices 

      Petryk, V. E.; Protasov, A. G.; Galagan, R. M.; Muraviov, A. V.; Lysenko, I. I. (БНТУ, 2020)
      Currently, non-destructive testing is an interdisciplinary field of science and technology that serves to ensure the safe functioning of complex technical systems in the face of multifactorial risks. In this regard, there is a need to consider new information technologies based on intellectual perception, recognition technology, and general network integration. The purpose of ...
      2020-12-18
    • SMED как инструмент повышения уровня организации производственных процессов (на примере ОАО «Пеленг») 

      Бутор, Л. В.; Найдёнышева, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается способ повышения уровня организации производственных процессов на примере конкретного предприятия. Приводятся описание используемого для этого инструмента бережливого производства – SMED. Рассчитывается эффективность мероприятия.
      2023-11-27
    • SMM как залог успешного бизнеса 

      Мешкова, К. С. (БНТУ, 2019)
      Бизнес уверенными шагами уходит в онлайн: практически любое предприятие имеет свой сайт. Еще несколько лет назад никто представить не мог, что благодаря социальным сетям можно будет продвигать и продавать свой товар. Социальные сети не стоят на месте, они активно развиваются. С каждым днем увеличивается количество пользователей и число посещений социальных сетей. Например, в своем ...
      2019-07-31
    • SMM-маркетинг в социальных сетях 

      Кузовлева, А. В.; Витченко, В. Д. (БНТУ, 2023)
      В научной работе рассматривается понятие SMM, Этапы процесса внедрения SMM маркетинга в социальных сетях, основные задачи SMM-менеджера, преимущества и недостатки SMM-продвижения.
      2023-07-13
    • Smuggling as a main offence 

      Шоломицкая, Е. В. (БНТУ, 2018)
      Шоломицкая, Е. В. Smuggling as a main offence = Контрабанда как основное правонарушение / Е. В. Шоломицкая ; науч. рук. А. С. Кореневская // НИРС-74 : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2018 г. / сост.: Е. С. Голубцова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018.
      2018-07-19
    • Socal design as a purposeful transformation of social reality 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2021)
      Социальный дизайн является одним из главных помощников в формировании гражданского общества любой страны. Создание новых социальных структур, изменение социальной реальности, улучшение взаимосвязи людей с обществом является активной деятельностью социального дизайна. Условие, при котором могут быть достигнуты наибольшей эффективности проектные дизайн-технологии в области решения ...
      2021-06-14
    • Social Engineering 

      Kabak, V. S.; Monich, K. A; Turchenuk, M. E. (БНТУ, 2022)
      Kabak, V. S. Social Engineering / V. S. Kabak, K. A Monich, M. E. Turchenuk // Знание иностранного языка как основной фактор для работы в инновационных условиях [Электронный ресурс] : сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, 21 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; редкол.: С. ...
      2022-06-20
    • Social media for business 

      Куровская, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Куровская, Е. С. Social media for business = Социальные сети для бизнеса / Е. С. Куровская ; науч. рук. М. М. Азарова // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, ...
      2017-12-12
    • Social media marketing for small businesses 

      Курбанова, З. (БНТУ, 2022)
      С каждым годом различные компании все больше интегрируются с социальными сетями. Для владельцев малого бизнеса это отличная возможность повысить узнаваемость своего бренда и найти новых клиентов, не делая при этом особых затрат.
      2022-07-26
    • Social Media Use as a Factor of Managing Mental Health 

      Aliashkevich, H. A.; Raikova, Y. D.; Turcheniuk, M. E. (БНТУ, 2022)
      Aliashkevich, H. A. Social Media Use as a Factor of Managing Mental Health / H. A. Aliashkevich, Y. D. Raikova, M. E. Turcheniuk // Знание иностранного языка как основной фактор для работы в инновационных условиях [Электронный ресурс] : сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, 21 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет ...
      2022-06-20
    • Social mobility in the 21st century 

      Дроздович, С. И. (БНТУ, 2023)
      Дроздович, С. И. Social mobility in the 21st century / С. И. Дроздович ; науч. рук. Е. А. Новикова // НИРС-79 [Электронный ресурс] : материалы 79-й научно-практической конференции студентов Минск, 20 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 103.
      2023-07-25
    • Social networks and their influence on people 

      Pekhota, N.; Slesarenok, E. (БНТУ, 2019)
      Pekhota, N. Social networks and their influence on people / N. Pekhota, E. Slesarenok // Сборник материалов 75-й студенческой научно-технической конференции [Электронный ресурс] : секция "Английский язык", 23 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; под общ. ред.: С. А. Хоменко, С. П. Личевской. – Минск : ...
      2019-11-27
    • Social networks as a tool in brand promotion 

      Володько, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается роль социальных сетей при продвижении бренда, а также задачи, которые решает интернет-маркетинг. Определили, что выработка стратегии продвижения зависит от множества факторов и затруднена отсутствием четких критериев и границ. Проанализировали задачи SMM, инструменты маркетинга в социальных сетях. Рассмотрели плюсы и минусы продвижения через ...
      2022-07-26
    • Social networks in business 

      Петровец, T. (БНТУ, 2023)
      Социальные сети – это эффективный инструмент, с помощью которого бизнес может вести диалог со своей целевой аудиторией, привлекать посетителей, продвигать товары и услуги. В Беларуси самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook.
      2023-07-13
    • Social networks in marketing 

      Корбут, А. Н. (БНТУ, 2020)
      In this article the issue of selling products on social networks is considered. Also, marketing tools with the help of which an entrepreneur can carry out marketing on social networks are studied.
      2020-10-05
    • Social networks. Impact on mental health and worldview 

      Chepelnikov, E. C.; Potachits, N. U. (БНТУ, 2023)
      Chepelnikov, E. C. Social networks. Impact on mental health and worldview / E. C. Chepelnikov, N. U. Potachits ; sci. sup. O. F. Korzun // Знание иностранного языка как основной фактор для работы в инновационных условиях [Электронный ресурс] : сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, 20 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, ...
      2023-05-25
    • Social Networks: Harm or Benefit? 

      Podobed, O.; Klopova, V.; Levitskaya, M. (БНТУ, 2021)
      Podobed, O. Social Networks: Harm or Benefit? / O. Podobed, V. Klopova, M. Levitskaya // Сборник материалов 77-й студенческой научно-технической конференции [Электронный ресурс] : 22 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; сост.: С. А. Хоменко, С. П. Личевской. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 163-166.
      2021-06-22
    • Society of consumption as economic resource and a try of comprehension J. Baudrillard’s view 

      Sokov, V. S. (БНТУ, 2018)
      Sokov, V. S. Society of consumption as economic resource and a try of comprehension J. Baudrillard’s view / V. S. Sokov ; adv. S. Yu. Solodovnikov // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный ...
      2018-08-31
    • SOFT SKILLS и успешность преподавательской деятельности 

      Кравцов, А. К. (БНТУ, 2021)
      Кравцов, А. К. SOFT SKILLS и успешность преподавательской деятельности / А. К. Кравцов ; науч. рук. Е. П. Гончарова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25-26 ноября 2021 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 31-33.
      2022-03-15