Browsing by Title
Now showing items 26920-26939 of 119633
-
Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматриваются меры, которые позволят предпринимателям сферы онлайн-бизнеса эффективно продвигать свой продукт в интернете в условиях макроэкономической неустойчивости.2022-07-26 -
Интернет-маркетинг организаций-застройщиков на рынке недвижимости
(БНТУ, 2019)В работе были рассмотрены способы продвижения строящихся объектов недвижимости и услуг на примере нескольких организаций-застройщиков. Выделены основные способы продвижения, выбраны критерии и проведен сравнительный анализ активности исследуемых организаций-застройщиков по продвижению своего объекта. На основе анализа сделаны определенные выводы.2020-03-27 -
Интернет-маркетинг. Продвижение продукта через Интернет
(БНТУ, 2013)Данная научная работа предлагается с целью увеличения знаний о новых методах продвижения продукта в сети интернет.2015-01-08 -
Интернет-платформы как средство контроля иноязычных навыков и умений
(БНТУ, 2018)Митьковец, Т. Е. Интернет-платформы как средство контроля иноязычных навыков и умений / Т. Е. Митьковец, И. Ю. Ваник // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 283.2019-11-15 -
Интернет-платформы как средство контроля иноязычных навыков и умений
(БНТУ, 2018)Митьковец, Т. Е. Интернет-платформы как средство контроля иноязычных навыков и умений / Т. Е. Митьковец, И. Ю. Ваник // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 292.2019-11-15 -
Интернет-площадка «Линойт» в обучении техническому переводу студентов архитектурных специальностей
(БНТУ, 2017)Муха, О. Ю. Интернет-площадка «Линойт» в обучении техническому переводу студентов архитектурных специальностей / О. Ю. Муха // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 339-340.2018-07-17 -
-
-
-
Интернет-портал услуг БГУ portal.bsu.by
(БНТУ, 2019)Интернет-портал услуг БГУ portal.bsu.by / М. А. Новик [и др.] // Приборостроение-2019 : материалы 12-й Международной научно-технической конференции, 13–15 ноября 2019 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 173-175.2020-01-03 -
Интернет-продвижение студента вуза как инструмент маркетинга учреждения образования
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинга высшего учебного заведения, как интернет-продвижение студента, описываются методы продвижения студента и ВУЗа в социальных сетях, сравниваются способы взаимодействия с аудиторией2021-06-17 -
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
(Промкомплекс, 2016)Белоус, С. Д. Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей / С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 33-36.2019-12-23 -
Интернет-пространство как средство развития информационной культуры студентов
(БНТУ, 2021)Каминская, Т. С. Интернет-пространство как средство развития информационной культуры студентов / Т. С. Каминская // Современные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 26–27 ноября 2020 г. : в 2 ч. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. ...2021-01-28 -
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
(Промкомплекс, 2017)Скачинская, О. Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода / О. Скачинская, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 36-38.2019-12-24 -