Browsing by Title
Now showing items 16-35 of 119564
-
100-летие БНТУ – важная веха в моей педагогической и научно-исследовательской деятельности
(БНТУ, 2021)Жоголь, Н. Н. 100-летие БНТУ – важная веха в моей педагогической и научно-исследовательской деятельности / Н. Н. Жоголь // Историческая память, цифровое общество,ценности народного единства и евразийской культуры [Электронный ресурс] : материалы Международных круглых столов: «550-летие обретения чудотворной Жировичской иконы, Божией Матери и 500-летие со дня основания Свято-Успенского, ...2021-07-06 -
1025 лет Крещения Руси: философское осмысление исторических событий
(БНТУ, 2016)В издание вошли материалы международной научной конференции «1025 лет крещения Руси: философское осмысление исторических событий», проведённой кафедрой философских учений Белорусского национального технического университета. Рассматриваются вопросы исторической значимости принятия христианства восточными славянами в 988 году, роли сподвижников православия на славянских землях, ...2017-10-20 -
-
-
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 64-72. – Продолжение следует.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6-7, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 73-80. - Продолжение. Начало: № 6-8, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 73-80.2019-12-28 -
-
-
-
-
-
-
125-мм танковая пушка 2А46М
(БНТУ, 2016)Пособие содержит подробное описание устройства и правил эксплуатации 125-мм танковой пушки 2А46М. Предназначено для подготовки курсантов и студентов военных учебных заведений, а также может быть использовано офицерами и прапорщиками подразделений в их деятельности.2016-06-22 -