Browsing by Publisher: "Промкомплекс"
Now showing items 21-40 of 244
-
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.2019-12-24 -
Бенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах?
(Промкомплекс, 2015)Бенчмаркинг в розничной торговле является, по сути, исследовательским процессом, деятельностью, посвященной долгосрочному обдумыванию маркетинговой предпринимательской стратегии, которая базируется на лучших практиках рыночных партнеров компании и ее конкурентов на таких уровнях, как отраслевой, межотраслевой, национальный и межнациональный. На поведение торгово-розничной компании, ...2016-04-05 -
Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов
(Промкомплекс, 2013)Бойкачева, А. Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов / А. Бойкачева, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 6. - С. 62-64.2015-01-31 -
Бизнес и власти разделяют кризис и дефицит доверия
(Промкомплекс, 2016)Гусаков, Б. И. Бизнес и власти разделяют кризис и дефицит доверия / Б. И. Гусаков // Экономика. Финансы. Управление. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 3. – С. 10-17.2019-06-27 -
Бизнес-сообщество Беларуси в тревожном ожидании
(Промкомплекс, 2014)5 марта 2014 г. в Минске прошла 15-я Ассамблея деловых кругов Беларуси под девизом: «Свободное предпринимательство - благополучная страна». Первая ассамблея прошла в далеком 1992 году и с тех пор стала идеальной площадкой для общения представителей бизнеса с одной стороны и госорганов - с другой.2015-03-16 -
Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде"
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 29-40.2019-12-23 -
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 24-27.2019-12-28 -
Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки
(Промкомплекс, 2017)Гончарова, А. Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки / А. Гончарова, В. Клименко, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 50-54.2019-12-28 -
Виды и тактики предоставления скидок
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. Виды и тактики предоставления скидок / С. В. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. - 2014. - № 6. - С. 27-30.2016-02-08 -
Влияние интернет-маркетинга на работу электронного магазина
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Влияние интернет-маркетинга на работу электронного магазина / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 4. – С. 30-41.2019-07-02 -
Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения
(Промкомплекс, 2013)Задача исследования состояла в том, чтобы определить уровень влияния телерекламы на выбор потребителей при приобретении товаров и услуг, а также узнать, помогает ли она покупателю принять решение при покупке товаров.2015-01-31 -
Внедрение AI-технологий в современном маркетинге
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Внедрение AI-технологий в современном маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 13-17.2019-12-28 -
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
(Промкомплекс, 2016)Гончарова, В. В. Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса / В. В. Гончарова, А. Долгова // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 39-41.2019-06-27 -
Выбор структуры вопроса для анкеты
(Промкомплекс, 2013)При составлении анкеты для проведения маркетинговых исследований одним из важнейших моментов является выбор подходящей формулировки вопроса сточки зрения его структуры. Несмотря на предпочтение правильной формы вопроса, у респондента может возникнуть нежелание отвечать на него. Как же все-таки заставить потребителя заполнить анкету?2015-01-31 -
Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения"
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения" / С. В. Глубокий, А. Темичев // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 10. – С. 28-37.2019-06-27 -
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 30-38.2019-06-27 -
Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации
(Промкомплекс, 2018)Скабицкая, А. Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации / А. Скабицкая, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 1. – С. 43-48.2019-12-28 -
Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда / С. В. Глубокий // Главный экономист. - 2016. - № 7. - С. 23-36.2016-10-25 -
Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 43-51.2019-12-28 -
Деформации дилерских, дистрибьюторских и джаберских каналов сбыта на белорусском рынке
(Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Деформации дилерских, дистрибьюторских и джаберских каналов сбыта на белорусском рынке / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 64-74.2019-12-28