2024-03-29T14:28:05Zhttp://rep.bntu.by/oai/requestoai:rep.bntu.by:data/108182020-11-01T17:26:55Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
2014-11-25T08:28:08Z
2014-11-25T08:28:08Z
2014
Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – 138 с. : ил.
http://rep.bntu.by/handle/data/10818
В сборник включены материалы докладов, представленных на 69 и 70-й студенческой научно-технической конференции БНТУ студентами факультета транспортных коммуникаций.
ru
Транспортные коммуникации
Book
oai:rep.bntu.by:data/108402020-11-01T17:31:04Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Алисеенко, Д. Г.
Калыска, А. О.
2014-11-27T06:13:01Z
2014-11-27T06:13:01Z
2014
Алисеенко, Д. Г. Бамбук как новый строительный материал для мостов / Д. Г. Алисеенко, А. О. Калыска; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 3 - 6.
http://rep.bntu.by/handle/data/10840
624.21
В последнее время традиционным кирпичу и бетону пытаются составить конкуренцию другие (пока нетрадиционные) строительные материалы, из которых можно возвести недорогие, довольно прочные, легкие конструкции. В данной статье пойдет речь о бамбуке и его прочностных свойствах.
ru
Бамбук как новый строительный материал для мостов
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108412020-11-01T17:31:07Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Ботух, А. Ю.
2014-11-27T06:13:33Z
2014-11-27T06:13:33Z
2014
Ботух, А. Ю. Моделирование моста Сутун / А. Ю. Ботух; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 6 - 9.
http://rep.bntu.by/handle/data/10841
624.21
В данной работе представлена информация о китайском мосте «Сутун», а также предоставлены файлы с изображением смоделированного моста в программе «AutoCAD 2010».
ru
Моделирование моста Сутун
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108422020-11-01T17:31:04Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Ботяновский, А. А.
2014-11-27T06:16:26Z
2014-11-27T06:16:26Z
2014
Ботяновский, А. А. Внешнее армирование преднапрягаемым углеродным волокном / А. А. Ботяновский; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 9 - 12.
http://rep.bntu.by/handle/data/10842
624.21
В данном докладе рассматривается вопрос о применении углеродного волокна с предварительным напряжением при внешнем армировании строительных конструкций. Будут рассмотрены его технические характеристики, экономическая целесообразность применения данного материала, а также основные направления его применения.
ru
Внешнее армирование преднапрягаемым углеродным волокном
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108432020-11-01T17:31:10Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Ботяновский, А. А.
2014-11-27T06:20:47Z
2014-11-27T06:20:47Z
2014
Ботяновский, А. А. Способы обогрева мостовых сооружений / А. А. Ботяновский; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 12 - 13.
http://rep.bntu.by/handle/data/10843
624.21
В данном докладе говорится о перспективном направлении в содержании мостовых сооружений, которые ежегодно подвергаются воздействию отрицательных температур. Будет рассмотрен вопрос о предотвращении появления наледи на проезжей части мостов.
ru
Способы обогрева мостовых сооружений
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108442020-11-01T17:31:03Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Вайтович, А. Н.
2014-11-27T06:23:39Z
2014-11-27T06:23:39Z
2014
Вайтович, А. Н. Анализ реконструкции моста через р. Гутлянка на а/д Р-43 граница РФ – Ивацевичи / А. Н. Вайтович; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 14 - 17.
http://rep.bntu.by/handle/data/10844
624.21
На примере моста через р. Гутлянка на км 139,289 автодороги Р-43 граница Российской Федерации–Кричев–Бобруйск–Ивацевичи рассмотрена реконструкция железобетонных мостов с диафрагменными пролетными строениями.
ru
Анализ реконструкции моста через р. Гутлянка на а/д Р-43 граница РФ – Ивацевичи
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108452020-11-01T17:31:02Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Вайтович, А. Н.
2014-11-27T06:26:38Z
2014-11-27T06:26:38Z
2014
Вайтович, А. Н. Анализ использования систем преднапряжения в транспортном строительстве / А. Н. Вайтович; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 17 - 20.
http://rep.bntu.by/handle/data/10845
624.21
Рассмотрены и проанализированы способы задания предварительного напряжения конструкциям при строительстве транспортных сооружений.
ru
Анализ использования систем преднапряжения в транспортном строительстве
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108462020-11-01T17:31:02Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Геращенко, М. В.
2014-11-27T06:29:28Z
2014-11-27T06:29:28Z
2014
Геращенко, М. В. BIM наступает / М. В. Геращенко; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 20 - 23.
http://rep.bntu.by/handle/data/10846
624.21
В данной статье раскрыто определение информационного моделирования, изучены области его применения, проанализированы недостатки и преимущества. Также приведены примеры зданий и сооружений, в жизненном цикле которых, так или иначе были применены BIM-технологии.
ru
BIM наступает
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108472020-11-01T17:31:09Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Голочалов, С. А.
2014-11-27T06:32:47Z
2014-11-27T06:32:47Z
2014
Голочалов, С. А. Применение технологий трехмерной печати в строительстве / С. А. Голочалов; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 23 - 26.
http://rep.bntu.by/handle/data/10847
624.21
Данная работа посвящена внедрению новой технологии трехмерной печати в процесс проетирования и строительства сооружений.
ru
Применение технологий трехмерной печати в строительстве
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108482020-11-01T17:31:07Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Давидович, В. К.
2014-11-27T06:36:30Z
2014-11-27T06:36:30Z
2014
Давидович, В. К. Моделирование моста Конституции / В. К. Давидович; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 27 - 30.
http://rep.bntu.by/handle/data/10848
624.21
Сантьяго Калатрава, испанский скульптор и архитектор, который завоевал себе славу во многих странах мира, украсил канал прекрасным мостом, который получил громкое название - Мост Конституции, увековечив в себе 60-ую годовщину, когда Италия приняла свой основной Закон. Хотя многие горожане попутно используют и его другие названия. Мостом Калатравы называют его в честь известного испанца, подарившего городу свой шедевр. А некоторые именуют его как четвертый мост через канал.
ru
Моделирование моста Конституции
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108492020-11-01T17:31:06Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Дубинчик, Е. В.
2014-11-27T06:39:25Z
2014-11-27T06:39:25Z
2014
Дубинчик, Е. В. Концепция применения фракталов в проектировании несущих конструкций / Е. В. Дубинчик; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 31 - 33.
http://rep.bntu.by/handle/data/10849
69.07
Статья посвящена применению фрактальной геометрии в архитектуре. В статье приведен анализ работы несущих конструкций. Проанализированы основные аспекты проектирования.
ru
Концепция применения фракталов в проектировании несущих конструкций
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108502020-11-01T17:31:05Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Лазарев, К. В.
2014-11-27T06:42:50Z
2014-11-27T06:42:50Z
2014
Лазарев, К. В. Заклепки в строительных конструкциях / К. В. Лазарев; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 34 - 40.
http://rep.bntu.by/handle/data/10850
624.21
В данной статье рассказывается об истории и инновациях заклёпочных соединений в строительстве. Далёко не все элементы современных железобетонных конструкций могут похвастаться настолько яркой и богатой историей. Без заклёпок человечество никогда не получило бы паровозов и теплоходов; никогда не были бы
возведены Эйфелева башня в столице Франции, не была бы построена Шуховская радио-башня в Москве... Ну а среди мостов наиболее ярким представителем является Харбор-Бридж, визитка Сиднея и Южного Континента.
ru
Заклёпки в строительных конструкциях
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108512020-11-01T17:31:05Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Лазарев, К. В.
2014-11-27T06:52:33Z
2014-11-27T06:52:33Z
2014
Лазарев, К. В. История строительства моста Харбор-Бридж / К. В. Лазарев; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 40 - 43.
http://rep.bntu.by/handle/data/10851
624.21
В данной статье рассказывается об одном из самых красивых мостов мира, визитной карточке южного континента – стальном арочном клёпаном мосте Харбор-Бридж, успешно выполняющем уже столетие функции железнодорожного, автомобильного и пешеходного. В чём уникальность моста? Почему ежегодно он привлекает внимание миллионов туристов и, наверное, вдохновляет тысячи инженеров-строителей?
ru
История строительства моста Харбор-Бридж
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108522020-11-01T17:31:06Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Маскалюнец, А. В.
2014-11-27T06:55:45Z
2014-11-27T06:55:45Z
2013
Маскалюнец, А. В. Метро-мост в Нижнем Новгороде / А. В. Маскалюнец; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 43 - 45.
http://rep.bntu.by/handle/data/10852
624.21
Данная работа посвящена метромосту, который находится в городе Нижний Новгород.
ru
Метро-мост в Нижнем Новгороде
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108532020-11-01T17:31:06Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Матюк, Д. С.
Валевич, Е. А.
2014-11-27T06:59:21Z
2014-11-27T06:59:21Z
2014
Матюк, Д. С. Механизированные и автоматизированные паркинги / Д. С. Матюк, Е. А. Валевич; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 46 - 49.
http://rep.bntu.by/handle/data/10853
624.21
В данной статье рассмотрено решение проблемы нехватки парковочных мест. Она захватила уже и небольшие города. Но относительно недавно было найдено решение данной проблемы – уличные механические и автоматизированные паркинги. Они способны обеспечить необходимым количеством машиномест автовладельцев. И так же, что немало важно, повысить безопасность дорожного движения. Выявлены все преимущества и недостатки этого вида паркинга. На основе проведённого анализа изложена оригинальность данной идеи.
ru
Механизированные и автоматизированные паркинги
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108542020-11-01T17:31:10Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Насанович, Д. Н.
2014-11-27T07:02:33Z
2014-11-27T07:02:33Z
2014
Насанович, Д. Н. Строительство мостов в сложных геологических условиях / Д. Н. Насанович; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 49 - 51.
http://rep.bntu.by/handle/data/10854
624.21
В статье будут рассмотрены проблемы, возникающие при строительстве мостов в зонах с повышенной сейсмической активностью на примере моста Рио-Антирио, построенного в Греции французской группой компаний VINCI. Неординарность и смелость решений, принимаемых инженерами во главе с главным архитектором
БерджомМикаэлианом, позволили воплотить мечту Греции, превратив это сооружение в предмет национальной гордости.
ru
Строительство мостов в сложных геологических условиях
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108552020-11-01T17:31:08Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Нестеренко, В. В.
Рогатень, С. С.
2014-11-27T07:06:10Z
2014-11-27T07:06:10Z
2014
Нестеренко, В. В. Оценка вероятности отказа мостовых сооружений / В. В. Нестеренко, С. С. Рогатень; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 52 - 58.
http://rep.bntu.by/handle/data/10855
624.21
Приведены технические функции исполняемые мостовым сооружением и его иерархия как строительной технической системы. Предложены критерии отказа мостового сооружения, Рассмотрена надежностная схема мостового сооружения и ее электрический аналог.
ru
Оценка вероятности отказа мостовых сооружений
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108562020-11-01T17:31:08Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Петров, М. П.
2014-11-27T07:09:26Z
2014-11-27T07:09:26Z
2014
Петров, М. П. Переход на BIM-технологии на примере Autodesk Revit 2013 / М. П. Петров; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 58 - 61.
http://rep.bntu.by/handle/data/10856
624.21
Статья посвящена особенностям революционно нового направления в проектировании – а именно BIM.
ru
Переход на BIM-технологии на примере Autodesk Revit 2013
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108572020-11-01T17:31:04Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Петров, М. П.
Лосев, А. Ю.
2014-11-27T07:12:20Z
2014-11-27T07:12:20Z
2014
Петров, М. П. Взаимосвязь конструкции и архитектурной формы в мостостроении / М. П. Петров, А. Ю. Лосев; науч. рук. // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 62 - 66.
http://rep.bntu.by/handle/data/10857
624.21
В данной статье рассматривается проблема соотношения функционального назначения сооружения и его архитектурной формы. Для инженерных сооружений, где функциональное назначение доминирует, этот вопрос стоит особенно остро. Существует он и в современном мостостроении.
ru
Взаимосвязь конструкции и архитектурной формы в мостостроении
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108582020-11-01T17:31:04Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Савицкий, Р. П.
Мазец, Д. А.
2014-11-27T07:15:23Z
2014-11-27T07:15:23Z
2014
Савицкий, Р. П. Воздействия биокоррозии на бетонные и железобетонные конструкции и методы их защиты / Р. П. Савицкий, Д. А. Мазец; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 66 - 68.
http://rep.bntu.by/handle/data/10858
624.21
Статья посвящена описанию процесса биокоррозии, протекающего в бетоне и железобетоне под воздействием вредоносных микроорганизмов, и, соответственно, способам борьбы с ней.
ru
Воздействия биокоррозии на бетонные и железобетонные конструкции и методы их защиты
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108592020-11-01T17:31:09Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Сериков, В. М.
2014-11-27T07:19:03Z
2014-11-27T07:19:03Z
2014
Сериков, В. М. Полимербетоны в строительстве / В. М. Сериков; науч. рук. Г. Д. Ляхевич // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 68 - 71.
http://rep.bntu.by/handle/data/10859
691.342
Современный задачи в строительстве устанавливает все более высокие требования к материалам, из которых изготавливаются строительные конструкции. Увеличение загрязнения окружающей среды, перевозки различных веществ влечет за собой появление требований по химической стойкости, но не стоит забывать об увеличение интенсивности движения и веса транспортируемых грузов. Полимербетон - это один из материалов, который может соответствовать всем современным требованиям, таким как: долговечность, механическая и химическая стойкость и т.д.
ru
Полимербетоны в строительстве
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108602020-11-01T17:31:06Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Скоробогатый, А.
2014-11-27T07:22:46Z
2014-11-27T07:22:46Z
2014
Скоробогатый, А. Моделирование моста Sunshine Skyway Bridge / А. Скоробогатый; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 72 - 75.
http://rep.bntu.by/handle/data/10860
624.21
Протянувшийся на 8,5 км в устье залива Тампа мост Саншайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем не примечательны, в отличие от центральной секции длиной 6 км, из которых 3 км приходится на высотные пролеты над главным судоходным фарватером в порту Тампы.
ru
Моделирование моста Sunshine Skyway Bridge
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108612020-11-01T17:31:07Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Таранкова, Е. Н.
2014-11-27T07:25:44Z
2014-11-27T07:25:44Z
2014
Таранкова, Е. Н. Моделирование пешеходного моста через реку Неман / Е. Н. Таранкова; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 75 - 77.
http://rep.bntu.by/handle/data/10861
624.21
Статья посвящена уникальному транспортному сооружению, а именно пешеходному мосту через р. Нёман в городе Мосты, характеризующийся рассветом инженерной мысли и творческим подходом специалистов-мостовиков. Отметим неоспоримые преимущества при дальнейшей модернизации и их значимости.
ru
Моделирование пешеходного моста через реку Неман
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108622020-11-01T17:31:09Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Таранкова, Е. Н.
2014-11-28T05:55:48Z
2014-11-28T05:55:48Z
2014
Таранкова, Е. Н. Регулируемые вилкообразные натяжные анкера / Е. Н. Таранкова; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 78 - 80.
http://rep.bntu.by/handle/data/10862
624.21
Данная статья позволит удостовериться в целесообразности использования регулируемых вилкообразных анкеров в вантовых мостах, а также в надежности и в не малом сроке эксплуатации мостовой конструкции при данном виде модели анкера.
ru
Регулируемые вилкообразные натяжные анкера
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108632020-11-01T17:31:05Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Тарасов, П. В.
2014-11-28T05:58:39Z
2014-11-28T05:58:39Z
2014
Тарасов, П. В. Конструкция Easyrase / П. В. Тарасов; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 80 - 82.
http://rep.bntu.by/handle/data/10863
624.21
Реальность нашего мира - это нехватка мест под стоянки и хранения транспорта на улицах, гостиницах,площадях, офисов и т.д.Эту задачу решают механизированные паркинги.
ru
Конструкция Easyrase
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108642020-11-01T17:31:07Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Усенков, П. К.
2014-11-28T06:06:01Z
2014-11-28T06:06:01Z
2014
Усенков, П. К. Моделирование моста через реку Влтаву / П. К. Усенков; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 83 - 85.
http://rep.bntu.by/handle/data/10864
624.21
Статья посвящена уникальному транспортному сооружению, а именно пешеходному мосту через р. Влтаву в городе Прага, характеризующийся рассветом инженерной мысли и творческим подходом специалистов-мостовиков. Мост является связующим звеном между Пражским градом и Старым Городом. Пешеходный мост построенный в начале 15 века изначально назывался Пражским, в 1870 гoду официально переименован в честь основателя Карла IV.
ru
Моделирование моста через реку Влтаву
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108652020-11-01T17:31:05Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Ходяков, В. А.
2014-11-28T06:08:53Z
2014-11-28T06:08:53Z
2014
Ходяков, В. А. Концепция биологического моста / В. А. Ходяков; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 86 - 89.
http://rep.bntu.by/handle/data/10865
624.21
В данной статье описывается не имеющая аналогов в мире концепция «Биологического моста». Приведены преимущества такого строения перед традиционными способами строительства и эксплуатации. Описан принцип возведения и эксплуатации сооружения.
ru
Концепция биологического моста
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108662020-11-01T17:31:09Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Ходяков, В. А.
2014-11-28T06:12:12Z
2014-11-28T06:12:12Z
2014
Ходяков, В. А. Самоорганизация в проектировании мостов / В. А. Ходяков; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 90 - 93.
http://rep.bntu.by/handle/data/10866
624.21
В связи с развитием новых технологий появляются новые методы проектирования инженерных сооружений. Одним из передовых движений в современной архитектуре является Параметрика. В данной работе описан один из способов параметрического моделирования - самоорганизация. Описаны особенности последующих расчётов несущей способности сооружения, созданного при помощи самоорганизующихся систем.
ru
Самоорганизация в проектировании мостов
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108672020-11-01T17:31:07Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Шикуть, К. К.
2014-11-28T06:15:10Z
2014-11-28T06:15:10Z
2014
Шикуть, К. К. Моделирование моста в Эше (Люксембург) / К. К. Шикуть; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 93 - 96.
http://rep.bntu.by/handle/data/10867
624.21
Данная статья посвящена мосту, находящемуся в городе Esch, Alzette, Luxemburg, победившему в конкурсе «BuildingoftheYearAward» в 2010 году.
ru
Моделирование моста в Эше (Люксембург)
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108682020-11-01T17:31:04Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Шкала, А. В.
2014-11-28T06:18:13Z
2014-11-28T06:18:13Z
2014
Шкала, А. В. Висячий мост Акаси-Кайке / А. В. Шкала; науч. рук. Г. П. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 96 - 99.
http://rep.bntu.by/handle/data/10868
624.21
Данная статья посвящена мосту Акаси-Кайкё. Акаси-Кайкё– мировой рекордсмен по длине из подвесных мостов.
ru
Висячий мост Акаси-Кайкё
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108692020-11-01T17:31:08Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Адамович, Л. Л.
2014-11-28T06:21:26Z
2014-11-28T06:21:26Z
2014
Адамович, Л. Л. «Московский метод» строительства подземных сооружений / Л. Л. Адамович; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 99 - 102.
http://rep.bntu.by/handle/data/10869
624.19
Новые технологии направлены на удешевление и повышение эффективности транспортных систем, обеспечивающих пассажирские перевозки. Поставленная задача быстрого развития метрополитена как эффективной транспортной системы не может быть решена традиционными технологиями, которые разрабатывались с
расчетом на смешанное использование (транспорт и объект гражданской обороны) и приоритетом эстетических требований над утилитарными. Новые разработки в области строительства городских подземных транспортных сооружений помогут значительно удешевить строительство «открытым способом» станций и тоннелей метрополитена за счет снижения затрат на временные конструкции и снизить сроки ввода объекта в эксплуатацию.
ru
«Московский метод» строительства подземных сооружений
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108702020-11-01T17:31:09Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Ботяновский, А. А.
2014-11-28T06:24:01Z
2014-11-28T06:24:01Z
2014
Ботяновский, А. А. Проникающая гидроизоляция конструкций подземных сооружений / А. А. Ботяновский; науч. рук. А. С. Мацкевич // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 102 - 103.
http://rep.bntu.by/handle/data/10870
624.19
В данном докладе рассматривается вопрос применения проникающей гидроизоляции в подземных сооружениях. Будет рассмотрен принцип действия такой гидроизоляции и применимость её для подземных сооружений.
ru
Проникающая гидроизоляция конструкций подземных сооружений
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108712020-11-01T17:31:09Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Давидович, В. К.
2014-11-28T06:26:44Z
2014-11-28T06:26:44Z
2014
Давидович, В. К. Сетевое планирование в экономике / В. К. Давидович; науч. рук. Л. А. Галковская // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 104 - 105.
http://rep.bntu.by/handle/data/10871
629.735
Данная статья посвящена сетевому планированию в экономике.
ru
Сетевое планирование в экономике
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108722020-11-01T17:31:10Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Копачель, Т. С.
2014-11-28T06:29:54Z
2014-11-28T06:29:54Z
2014
Копачель, Т. С. Уточнение допускаемых отклонений толщины защитного слоя бетона в железобетонных конструкциях / Т. С. Копачель; науч. рук. Г. П. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 105 - 112.
http://rep.bntu.by/handle/data/10872
624.21
Данная статья посвящена уточнению допускаемых отклонений толщины защитного слоя бетонав железобетонных конструкциях.
ru
Уточнение допускаемых отклонений толщины защитного слоя бетона в железобетонных конструкциях
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108732020-11-01T17:31:02Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Косик, К. А.
Шикуть, К. К.
2014-11-28T06:33:17Z
2014-11-28T06:33:17Z
2014
Косик, К. А. Алабяно-Балтийский тоннель / К. А. Косик, К. К. Шикуть; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 113 - 114.
http://rep.bntu.by/handle/data/10873
624.19
Данная статья посвящена тоннелю, который находиться в Москве. Уникальностью этого тоннеля для России, да и для всего мира в целом, является то, что он проходит под двумя транспортными действующими тоннелями (Волоколамским и Ленинградским шоссе), а также эксплуатируемыми Замоскворецкой веткой метрополитена и станцией Подмосковная рижского направления.
ru
Алабяно-Балтийский тоннель
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108742020-11-01T17:31:05Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Крупский, А. В.
2014-11-28T06:36:04Z
2014-11-28T06:36:04Z
2014
Крупский, А. В. Конструкции деформационных швов с металлическим окаймлением и резиновым компенсатором / А. В. Крупский; науч. рук. Л. А. Галковская // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 114 - 115.
http://rep.bntu.by/handle/data/10874
67.02
Данная статья описывает новое решение увеличения срока эксплуатации деформационных швов.
ru
Конструкции деформационных швов с металлическим окаймлением и резиновым компенсатором
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108752020-11-01T17:31:08Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Кулан, А. В.
2014-11-28T06:38:45Z
2014-11-28T06:38:45Z
2014
Кулан, А. В. Новое конструктивное решение многопустотной плиты безбалочного перекрытия / А. В. Кулан; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 116 - 119.
http://rep.bntu.by/handle/data/10875
67.02
В статье описывается новое конструктивное решение безбалочной железобетонной плиты перекрытия, представляет собой армированную плоскую монолитную плиту, содержащую в своей толще образованные пустотообразователями полости, главное предназначение которых заключается в снижении материалоемкости конструкции.
ru
Новое конструктивное решение многопустотной плиты безбалочного перекрытия
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108762020-11-01T17:31:06Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Насанович, Д. Н.
2014-11-28T06:40:55Z
2014-11-28T06:40:55Z
2014
Насанович, Д. Н. Логистика в строительстве / Д. Н. Начанович; науч. рук. Л. А. Галковская // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 119 - 120.
http://rep.bntu.by/handle/data/10876
629.735
В статье описывается логистика в строительстве.
ru
Логистика в строительстве
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108772020-11-01T17:31:08Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Насанович, Д. Н.
2014-11-28T06:43:34Z
2014-11-28T06:43:34Z
2014
Насанович, Д. Н. Мониторинг обделки тоннелей / Д. Н. Насанович; науч. рук. А. А. Яковлев // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 120 - 121.
http://rep.bntu.by/handle/data/10877
629.735
В статье описывается мониторинг обделки тоннелей.
ru
Мониторинг обделки тоннелей
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108782020-11-01T17:31:04Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Насанович, Д. Н.
2014-11-28T06:46:43Z
2014-11-28T06:46:43Z
2014
Насанович, Д. Н. Деревянные конструкции / Д. Н. Насанович; науч. рук. А. С. Мацкевич // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 122.
http://rep.bntu.by/handle/data/10878
629.735
В статье описываются деревянные конструкции.
ru
Деревянные конструкции
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108792020-11-01T17:31:10Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Таранкова, Е. Н.
2014-11-28T06:49:10Z
2014-11-28T06:49:10Z
2014
Таранкова, Е. Н. Эффективность применения мембранной гидроизоляции в тоннелях / Е. Н. Таранкова; науч. рук. А. С. Мацкевич // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 123 - 124.
http://rep.bntu.by/handle/data/10879
629.735
В статье описывается эффективность применения мембранной гидроизоляции в тоннелях.
ru
Эффективность применения мембранной гидроизоляции в тоннелях
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108802020-11-01T17:31:03Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Ходяков, В. А.
2014-11-28T06:52:17Z
2014-11-28T06:52:17Z
2014
Ходяков, В. А. Балка / В. А. Ходяков; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 124 - 131.
http://rep.bntu.by/handle/data/10880
624.21
В процессе проектирования строительных конструкций мы всегда пользуемся определёнными видами параметров и граничных условий, которые лежат в основе их образования. Эти параметры и условия определяются конкретными проектными задачами, нормативными документами, опытом конкретного проектировщика и др.
Скомпоновать все актуальные параметры в пределах конкретных граничных условий единственным наиболее эффективным способом в рамках определённой проектной задачи крайне сложно. Для подобной компоновки требуется создавать разного рода алгоритмы оптимизации.В данной работе описаны результаты попыток оптимизации балок пролётного строения.
ru
Балка
Working Paper
oai:rep.bntu.by:data/108812020-11-01T17:31:08Zcom_data_10816com_data_1537com_data_95col_data_10817
Чирица, О. М.
2014-11-28T06:54:20Z
2014-11-28T06:54:20Z
2014
Чирица, О. М. Образование и раскрытие трещин в центрально-растянутых железобетонных элементах / О. М. Чирица; науч. рук. В. Г. Пастушков // Транспортные коммуникации : материалы 69 и 70 студенческой научно-технической конференции / ред. колл.: В. Г. Пастушков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 132 - 134.
http://rep.bntu.by/handle/data/10881
629.735
Центрально-растянутыми ж/б элементами являются элементы, где растягивающая сила совпадает с осью элемента. При этом возникают нормальные напряжения в поперечном сечении элемента. Такими элементами могут быть нижние пояса ферм или стенки резервуаров, а также затяжки железобетонных арок. Для нормального функционирования сооружения с такими элементами необходимо производить расчеты по образованию и раскрытию трещин, нормальных к продольной оси.
ru
Образование и раскрытие трещин в центрально-растянутых железобетонных элементах
Working Paper