Now showing items 41-43 of 43

    • Цепи маркова и их применение в технических расчётах 

      Михайлова, Д. В.; Стреж, А. В. (БНТУ, 2021)
      Михайлова, Д. В. Цепи маркова и их применение в технических расчётах / Д. В. Михайлова, А. В. Стреж ; науч. рук. А. В. Забавская // Транспортные сооружения [Электронный ресурс] : материалы 77-й Студенческой научно-технической конференции, апрель-май 2021 / редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.] ; сост. В. А. Ходяков. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 415-417.
      2021-06-25
    • Экологический маркетинг 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций ...
      2019-07-30
    • Экономическая устойчивость и риски в бизнес-системах 

      Забавская, А. В. (БНТУ, 2018)
      Забавская, А. В. Экономическая устойчивость и риски в бизнес-системах / А. В. Забавская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 434.
      2019-11-15