Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, E. А.ru
dc.contributor.authorНежевец, Д. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:48:00Z
dc.date.available2021-06-14T06:48:00Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationНежевец, Д. С. «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге / Д. С. Нежевец ; науч. рук. E. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 195-197.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94707
dc.description.abstractВ научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«Эффект якоря» и его применение в современном маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article describes a popular psychological technique, as well as examples of the use of the anchor effect in marketing and its impact on the effectiveness of advertising.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record