Show simple item record

dc.contributor.authorЖудро, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:40Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:40Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖудро, Н. В. Методические аспекты гармонизации оценки эффективности купли–продажи товаров / Н. В. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 84-86.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89599
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость модернизации традиционной практики оценки эффективности менеджмента продаж с целью оптимизации цен и расходов не только бизнеса, но и потребителей. Сформулирована концепция дифференцирования цен, стоимости и ценности операционной деятельности и сделок купли-продажи белорусских компаний на основе учета приоритета покупательских предпочтений на глобальном рынке, конкурентоспособной их индустрии и консьюмер сервиса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетодические аспекты гармонизации оценки эффективности купли–продажи товаровru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record