Расцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 4. 198 инструментов грейдинга и апгрейда персонала. Часть 1
Bibliographic entry
Глубокий, С. Расцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 4. 198 инструментов грейдинга и апгрейда персонала. Часть 1 / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2012. - № 4. - С. 25-32. - Продолжение. Начало: № 1, 2012.
Abstract
Цель публикации данного блока коллекции - посмотреть на элементы грейда и апгрейда персонала с точки зрения их использования в качестве инструментов внутреннего маркетинга в кризисной ситуации. В условиях ограниченности финансовых ресурсов для материального стимулирования и вознаграждения труда маркетинг-персонала топ-менеджерам компаний приходится выискивать "щадящие" решения по нематериальной мотивации, играющей в грейде определяющую роль