Now showing items 1-20 of 20

    • Гуманитарные проблемы образования 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2001)
      Ермолович, Д. В. Гуманитарные проблемы образования / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2001. – № 1. – С. 31-36.
      2022-10-25
    • Динамика запроса на интеллект при подготовке специалиста: история вопроса и проблемы 

      Ермолович, Д. В. (БГУИР, 2015)
      The requirement to a sufficient level of intellectual opportunities trained, especially in case of active introduction of new forms of training (for example, distance learning), continues to stand sharply at the decision of questions of reception of qualitative education. The need of universal introduction for educational process of the modern higher school of design training and ...
      2022-11-10
    • Информационная перегрузка: Big Data, Data Mining и маркетинг-менеджмент 

      Ермолович, Д. В. (БГУИР, 2016)
      The emergence and development of the information environment made safe storage, processing, transfer information, and obtaining structured information in the fastest time possible. But since the introduction of informatization occurs very rapidly, creating problems of information overload, as well as control over the dynamism and expansion of the information environment through ...
      2022-11-01
    • Креативность как (пре)образовательный проект 

      Ермолович, Д. В. (Национальный институт образования, 2014)
      Теоретически конструируется требование последовательного преодоления препятствий личностного роста, обеспечивающих выполнение программы самореализации через рост креативной компетентности. Предлагается авторская модель развития креативной личности.
      2022-10-25
    • Материалистическое понимание сущности мышления: онтогносеологический поиск оснований рефлексии 

      Ермолович, Д. В. (Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2021)
      Онтогносеологический поиск любых первопричин, сущностей полагает монистический характер описания действительности: так делали античные натурфилософы, классическая философская и научная традиции, этого требует и повседневный опыт всякого человека — объясняя и растолковывая разнообразные проявления его жизни. В статье делается попытка построения эволюционно упорядоченной, ...
      2022-10-25
    • Метафизическая аналогия становления принципа дополнительности в квантовой физике 

      Ермолович, Д. В. (БГУИР, 2017)
      Ермолович, Д. В. Метафизическая аналогия становления принципа дополнительности в квантовой физике / Д. В. Ермолович // Великие преобразователи естествознания: Нильс Бор : материалы юбилейных XXV международных чтений (Республика Беларусь, г. Минск, 16-17 марта 2017 года) / редкол.: Г. И. Малыхина, В. И. Миськевич. – Минск : БГУИР, 2017. – С. 75-78.
      2022-11-08
    • Невольные размышления о Жизни, Счастье и Любви (попытка оправдания Истории) 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2003)
      Ермолович, Д. В. Невольные размышления о Жизни, Счастье и Любви (попытка оправдания Истории) / Д. В. Ермолович // Чалавек. Грамадства. Свет. – 2003. – № 1. – С. 113-123.
      2022-10-25
    • Необходимость коммуникативного дискурса при дистанционном обучении 

      Ермолович, Д. В. (БГУИР, 2013)
      Ways of increasing communication skills are discussed by the means of direct development of the subject of communication. Ethical and psychological problems of communication are touched on in the reflective side of communication. Theoretical construct is in the requirement to overcome the obstacles of personal growth, providing the program of self-realization through the growth ...
      2022-11-08
    • Несколько ответов на критику марксизма и не только... 

      Ермолович, Д. В. (БГУ, 2018)
      Кратко представлен опыт ведения критики Марксом, обращается внимание на важность критической культуры в современной научной и корпоративной практике. Предлагается пример применения критики действительности.
      2022-11-01
    • Обоснование коммуникативной практики и онтогенез общения как каузальный образ личностного самоопределения 

      Ермолович, Д. В. (Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2022)
      Обсуждаются вопросы развития коммуникативных действий. На примере онтогенеза общения рассматривается движение (и развитие) от предельно простых форм коммуникации к предельно сложным. Обращается внимание на следующие вопросы: условия формирования зон общения: условия выхода из одной зоны общения в другую; особенности функционирования «миров» общения и их относительная автономность. ...
      2022-10-25
    • Организационные и субстанциональные проблемы рефлексии 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 1999)
      В статье делается попытка синтезировать существующие исследовательские ориентации и на более общем, чем сугубо психологическом, уровне рассмотреть организационно-познавательные и субстанциональные особенности рефлексии.
      2022-10-25
    • Особенности обучения поколения Z по моделям дистанционного (информационного) образования 

      Ермолович, Д. В. (БГУИР, 2017)
      Examines the organizational, methodological and pedagogical aspects of modern higher school in connection with the training at model of remote (information) education of the generation-Z.
      2022-11-08
    • Революционность в «нон-информационную» эпоху 

      Ермолович, Д. В. (Право и экономика, 2018)
      Ермолович, Д. В. Революционность в «нон-информационную» эпоху / Д. В. Ермолович // Национальная философия в глобальном мире : материалы Первого белорусского философского конгресса (Республика Беларусь, г. Минск, 18-20 октября 2017 г.) : доклады / редкол.: В. Г. Гусаков (пред.) [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2018. – С. 373-377.
      2022-10-28
    • Связь индивидуальности и развития (О психосоциальном конструировании гармоничного человека в форме индивидуального обучения) 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2002)
      Ермолович, Д. В. Трансактное моделирование педагогической ситуации / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2002. – № 4. – С. 9-17.
      2022-10-25
    • Связь мотивации и обучения (К вопросу о развитии учебной мотивации и эффективности обучения) 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2001)
      Ермолович, Д. В. Связь мотивации и обучения (К вопросу о развитии учебной мотивации и эффективности обучения) / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2001. – № 10. – С. 18-24.
      2022-10-25
    • Социокультурная прагматика становления личностной зрелости студенчества в образовательном процессе 

      Ермолович, Д. В. (Право и экономика, 2010)
      Ермолович, Д. В. Социокультурная прагматика становления личностной зрелости студенчества в образовательном процессе / Д. В. Ермолович // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современном обществе: национальный и глобальный контекст : материалы международной научной конференции, г. Минск, 12-13 ноября 2009 г. / ред.: Т. И. Адуло [и др.] – Минск : Право и ...
      2022-11-08
    • Трансактное моделирование педагогической ситуации 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2000)
      Ермолович, Д. В. Трансактное моделирование педагогической ситуации / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2000. – № 10. – С. 27-32.
      2022-10-25
    • Философия бизнеса и новые направления бизнес-образования 

      Ермолович, Д. В. (БГУ, 2015)
      Ермолович, Д. В. Философия бизнеса и новые направления бизнес-образования / Д. В. Ермолович // Веб-программирование и интернет-технологии. WebConf 2015 [Электронный ресурс] : материалы 3-й Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 12-14 мая 2015 г. – Минск : БГУ, 2015. – С. 83-88.
      2022-11-08
    • Формально-логическая пропедевтика дифференциальной коммуникации 

      Ермолович, Д. В. (БГУ, 2012)
      Ермолович, Д. В. Формально-логическая пропедевтика дифференциальной коммуникации / Д. В. Ермолович // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании [Электронный ресурс] : материалы III Международной научно-практической конференции, 29-31 марта 2012 г., Минск / редкол.: О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. – С. 21-22.
      2022-11-08
    • Человек как объект междисциплинарного познания 

      Ермолович, Д. В. (Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2019)
      Предлагаемая междисциплинарная метатеоретическая модель человека и соответствующая ей категориальная сетка обосновывается иерархически, методологически, «хронологически (фило- и онтогенетически)» и достраивается по принципу топологической непрерывности. Конечной целью подобного моделирования «возможностей» человека становится способность управлять собой, поступать вопреки ...
      2022-10-25