Show simple item record

dc.contributor.authorКазаренков, В. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-25T06:19:38Z
dc.date.available2021-01-25T06:19:38Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКазаренков, В. И. Самосовершенствование преподавателя в как условие развитие личности студента = Self-improvement of the teacher as a condition for the development of the student's personality / В. И. Казаренков // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 135-139.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/84253
dc.description.abstractВ статье раскрывается значимость процесса самосовершенствования преподавателя высшей школы для эффективного развития личности студента. Определяются основные блоки самоподготовки педагога высшей школы, обеспечивающие ему эффективное педагогическое взаимодействие и развитие личности студента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСамосовершенствование преподавателя в как условие развитие личности студентаru
dc.title.alternativeSelf-improvement of the teacher as a condition for the development of the student's personalityru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reveals the importance of the process of selfimprovement of a higher school teacher for the effective development of a student's personality. the main blocks of self-training of a higher school teacher that ensure effective pedagogical interaction and development of the student's personality are determined.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record