Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.
dc.date.accessioned2014-06-10T11:51:28Z
dc.date.available2014-06-10T11:51:28Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГлубокий, С. Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 3. - С. 73-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8145
dc.description.abstractПроблема оценки стоимости брэнда предприятия или его отдельного проекта - продукта, услуги, торговой марки, товарного знака или знака обслуживания - в маркетинге всегда стояла достаточно остро. Между тем любой маркетолог примерно представляет сколько стоит брэнд Соса-Соlа, но вопрос о «цене брэнда» компании, в которой он сам работает тут же ставит его в тупик. И действительно, многие белорусские брэнды уже стоят миллионы и даже десятки миллионов долларовru
dc.language.isoruru
dc.subjectБрендru
dc.titleОценка стоимости брэнда. Начните с капитализацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record