Show simple item record

dc.contributor.authorДанильчик, О. В.ru
dc.contributor.authorДанильчик, С. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-14T05:35:56Z
dc.date.accessioned2020-10-27T06:05:10Z
dc.date.available2020-10-14T05:35:56Z
dc.date.available2020-10-27T06:05:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДанильчик, О. В. Оценка значимости социально-гуманитарных дисциплин студентами с разным уровнем развития личностной зрелости / О. В. Данильчик, С. С. Данильчик // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 12-15.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80809
dc.description.abstractРассматриваются проблемы оценки студентами важности изучения дисциплин социально-гуманитарного профиля в зависимости от личностной зрелости самих обучающихся. Проанализированы предложенные студентами пути повышения качества личностно-профессиональной подготовки специалистов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОценка значимости социально-гуманитарных дисциплин студентами с разным уровнем развития личностной зрелостиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record