Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorМельник, А. И.ru
dc.contributor.authorСальникова, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:42Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:42Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМельник, А. И. Анализ сильных и слабых сторон компании как инструмент стратегического планирования в IT-отрасли / А. И. Мельник, А. В. Сальникова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 78-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80072
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено состояние современного рынка IT-услуг. Особое внимание уделено влиянию стратегического планирования на компанию. Проанализированы сильные и слабые стороны IT-компании. Даны рекомендации по усовершенствованию стратегии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ сильных и слабых сторон компании как инструмент стратегического планирования в IT-отраслиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article is devoted to the state of IT services at the modern market. The special attention is paid to the impact of strategic planning on a company. The strengths and weaknesses of the IT company have been analyzed. The author gives some recommendations on how to improve and develop this strategy.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record