Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorСчастленок, М. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:12Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:12Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСчастленок, М. А. Влияние экологических тенденций на бизнес процессы / М. А. Счастленок ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 155-157.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77824
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается, каким образом экологические тенденции влияют на сферу бизнеса, может ли он не следовать этим тенденциям. На примерах рассмотрено, какие действия предпринимают всемирно узнаваемые бренды и предложены варианты для белорусских предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние экологических тенденций на бизнес процессыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article examines how environmental trends affect the business sector, whether it can not follow these trends. The examples show what actions are taken by internationally recognized brands and offer options for Belarusian enterprises.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record