Now showing items 41-60 of 91

    • Контент как часть SEO 

      Шатерник, Н. М. (БНТУ, 2019)
      В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.
      2019-12-06
    • Организация бизнес-процессов через приложения 

      Шестак, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дается понятие бизнес-приложению, а также рассматриваются примеры бизнес-приложений, и проводится их оценка.
      2019-12-06
    • Реферальный маркетинг и принципы его использования 

      Загуста, В. С. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.
      2019-12-06
    • Сообщества как инструмент лояльности 

      Леончик, А. Г. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.
      2019-12-06
    • Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг 

      Лашук, А. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...
      2019-12-06
    • Бизнес-среда структуры блокчейн (blockchain) 

      Готина, Я. А.; Казачёнок, П. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой бизнес-среда структуры блокчейн и какую роль в нём играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье структуры блокчейн, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Таргетинг: его преимущества и возможности 

      Демидович, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.
      2019-12-06
    • Событийный SMM 

      Гончарова, Н. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.
      2019-12-06
    • Использование Big Data в маркетинге 

      Велент, И. О. (БНТУ, 2019)
      В статье представлено влияние Big Data на комплекс маркетинга, и рассмотрены примеры внедрения Big Data в деятельность компаний.
      2019-12-06
    • Интернет-аудитория и способы ее анализа 

      Савицкая, Д. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены способы измерения активности аудитории, подсчета и анализа аудитории видео/визуал-контента, даются рекомендации по взаимодействию с визуальными площадками.
      2019-12-06
    • Геймификация как инструмент маркетинга 

      Ржеутская, Д. Л. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях.
      2019-12-06
    • Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора 

      Бегматова, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.
      2019-12-06
    • Как сократить маркетинговые издержки без ущерба для бизнеса 

      Пацурин, В. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из наиболее важных аспектов ведения процветающего бизнеса является продвижение продуктов или услуг. Без рекламы вы не сможете привлечь новых и удержать старых клиентов. Хотя маркетинг для бизнеса и играет первостепенную роль, в любом случае, необходимо знать его меру. Ведь если проекты, на которые было потрачено больше средств, чем запланировано, не принесут соответствующую ...
      2019-12-06
    • Формы и системы заработной платы в Республике Беларусь 

      Лукашик, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются основные формы и системы заработной платы в Республике Беларусь. Автор объясняет, каким образом рассчитывается и начисляется заработная плата рабочим, а также обозначает, в каких нормативно-правовых актах можно найти информацию по данным способам оплаты труда работников.
      2019-12-06
    • От цифровых технологий к цифровой трансформации: перспективы и риски 

      Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)
      Современные реалии жизни показывают, что решающая роль в стратегии развития государства принадлежит эффективной разработке и реализации политики в области цифровых технологий. Беларусь сделала ставку на приоритетное развитие информационных технологий и активно включилась в процесс цифровой трансформации.
      2019-12-06
    • Применимость американской модели менеджмента в Республике Беларусь 

      Шаститко, В. В. (БНТУ, 2019)
      Рассматривается суть американской модели менеджмента как элемента повышения уровня квалификации менеджеров, производительности труда и конкурентоспособности организации, определяется значимость применения такой модели для экономики Республики Беларусь.
      2019-12-06
    • Влияние автоматизации на эффективность производства продукции 

      Русакович, А. А. (БНТУ, 2019)
      Автоматизация позволяет решить многие проблемы производства, а также кардинально изменить и улучшить процесс производства продукции как в промышленности, так и в сельском хозяйстве. В современном мире со стремительным развитием информационных технологий, возникает необходимость выяснить, каким образом будет изменяться эффективность производства продукции благодаря новым технологиям ...
      2019-12-06
    • Роль дизайн-проекта продукции в повышении показателя рентабельности 

      Шишковец, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Дизайн во многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...
      2019-12-06
    • Информационные системы управления проектами 

      Дубик, С. Г.; Спиридович, Ю. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляют собой информационные системы управления проектами и какую роль в нём играют информационные технологии. Что нужно делать для того, чтоб грамотно определиться с выбором системы, которая поможет нам вести учёт и контроль за проектами компании. Разработка и развитие ИСУП преследует несколько целей, которые вливаются в общий ...
      2019-12-06
    • Особенности изменения потребностей современного человека 

      Терешко, Е. Н. (БНТУ, 2019)
      This article describes how have human needs changed at the present stage of human development. Have discovered how needs affect the real economy and what is the highest level of needs and how people treat her. On the basis of the research it was determined how self-realization affects the person and the economy as a whole.
      2019-12-06