Browsing 2019 by Author "Малайчук, О. А."
Now showing items 1-11 of 11
-
Геймификация как инструмент маркетинга
Ржеутская, Д. Л. (БНТУ, 2019)В работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях.2019-12-06 -
Интернет-аудитория и способы ее анализа
Савицкая, Д. С. (БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены способы измерения активности аудитории, подсчета и анализа аудитории видео/визуал-контента, даются рекомендации по взаимодействию с визуальными площадками.2019-12-06 -
Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли
Шимко, В. О. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрены принципы организации торговых площадок в Сети Интернет, представлены их разновидности, описан маршрут клиента в Интернет-магазине.2019-12-06 -
Использование Big Data в маркетинге
Велент, И. О. (БНТУ, 2019)В статье представлено влияние Big Data на комплекс маркетинга, и рассмотрены примеры внедрения Big Data в деятельность компаний.2019-12-06 -
Контент как часть SEO
Шатерник, Н. М. (БНТУ, 2019)В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.2019-12-06 -
Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора
Бегматова, Ю. В. (БНТУ, 2019)В работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.2019-12-06 -
Организация бизнес-процессов через приложения
Шестак, Е. В. (БНТУ, 2019)В работе дается понятие бизнес-приложению, а также рассматриваются примеры бизнес-приложений, и проводится их оценка.2019-12-06 -
Реферальный маркетинг и принципы его использования
Загуста, В. С. (БНТУ, 2019)В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.2019-12-06 -
Событийный SMM
Гончарова, Н. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.2019-12-06 -
Сообщества как инструмент лояльности
Леончик, А. Г. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.2019-12-06 -
Таргетинг: его преимущества и возможности
Демидович, А. А. (БНТУ, 2019)В данной работе отражено значение таргетинга и ретаргетинга для рекламных кампаний, описаны виды и задачи таргетинга, а также рассмотрены особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.2019-12-06