Show simple item record

dc.contributor.advisorДроздович, Л. И.ru
dc.contributor.authorТомашевич, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-07-01T13:32:57Z
dc.date.available2020-07-01T13:32:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТомашевич, А. И. Основные функции стратегического маркетинга / А. И. Томашевич ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 484.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/75497
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсновные функции стратегического маркетингаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record