Show simple item record

dc.contributor.authorБунько, С. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-06-26T08:10:44Z
dc.date.available2020-06-26T08:10:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБунько, С. А. Формирование стратегии развития города на основе маркетингового анализа / С. А. Бунько // Экономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции, 28 мая 2020 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 79-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/74862
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФормирование стратегии развития города на основе маркетингового анализаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record