Now showing items 1-2 of 2

    • Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленности 

      Монтик, О. Н.; Воскобович, О. Ю. (Право и экономика, 2020)
      Статья посвящена особенностям использования стратегии дифференциации в маркетинге. Уточнено определение дифференциации товара для предприятий автомобильной промышленности, разработан алгоритм внедрения этой стратегии на предприятиях автомобильной промышленности. Сделан вывод о том, что необходимо разграничить ответственность в части формирования стратегии дифференциации между ...
      2020-04-09
    • Совершенствование теоретико-методологических основ организации продаж услуг страховой компании 

      Монтик, О. Н.; Чернов, Е. О. (Право и экономика, 2020)
      Статья посвящена вопросам развития теоретико-методологических основ продвижения страховой компанией своих услуг на целевой рынок. Предложено авторское определение понятию «страховая услуга», расширяющее спектр источников страховых выплат, которые производят страховые компании. Предложены три категории ценовых льгот и скидок со страховой премии, рекомендации по выбору способов ...
      2020-04-09