Browsing Материалы семинара по статьям by Author "Глубокий, С. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
Включение варрантов в систему прямых иностранных инвестиций и маркетинговых коммуникаций Республики Беларусь
Дайнеко, А. Е.; Глубокий, С. В.; Скабицкая, А. Е. (Право и экономика, 2020)Существует значительное разнообразие форм и методов привлечения ПИИ в национальную экономику. Республике Беларусь целесообразно активизировать процессы по наращиванию объемов привлекаемых ПИИ, и, прежде всего, на чистой основе.2020-04-09 -
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
Глубокий, С. В.; Гончарова, Н. Д. (Право и экономика, 2020)Внедрение информационных технологий в маркетинговые кампании позволяет привлечь большое количество новых клиентов, повысить известность бренда, оперативно реагировать на изменяющиеся интересы целевой аудитории, взаимодействуя с ней напрямую, что в совокупности положительно влияет не только на имидж, но и на размеры сбыта и развитие компании в целом.2020-04-09 -
Проблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций для экспорта промышленной продукции РБ в КНР
Глубокий, С. В.; Пэйюй, Ци; Линь, Ши (Право и экономика, 2020)Экспорт является одним из основных приоритетов развития экономики Беларуси и Китая. Механизмам его поддержки, в том числе маркетинговой, уделяется повышенное внимание. Система стимулирования и поддержки экспорта постоянно развивается и совершенствуется, создаются условия для введения новых эффективных механизмов повышения конкурентостойкости товаропроводящих систем и конкуренто ...2020-04-09 -
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
Якушенко, К. В.; Глубокий, С. В.; Шатерник, Н. М. (Право и экономика, 2020)Цифровизация в машиностроительной отрасли должна основываться не только во внедрении новшеств цифрового мира и разработки бизнес-процессов по внедрению, но и грамотном, структурированном и обоснованном управленческом инструментарии.2020-04-09