Теория поведения потребителя (институциональный анализ)
Another Title
Учебно-методическое пособие по дисциплине "Экономическая теория"
Bibliographic entry
Зуенок, Т. В. Теория поведения потребителя (институциональный анализ) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по дисциплине "Экономическая теория" / Т. В. Зуенок ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра экономических теорий. – Минск : БНТУ, 2010.
Abstract
Целью пособия является ознакомление студентов экономических специальностей вузов, изучающих экономическую теорию, с альтернативным методологическим подходом к поведению потребителя на основе новой институциональной экономической теории, ставшей одним из наиболее влиятельных направлений в современной экономике. Представленный в пособии материал расширяет представление студентов о теории поведения потребителя, которая традиционно изучается на основе неоклассической методологии.