Now showing items 1-4 of 4

    • Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции 

      Повжик, М. И.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2007)
      Повжик, М. И. Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции / М. И. Повжик, О. А. Лавренова // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2007. – Вып. 23. – С. 416-420.
      2020-03-31
    • Анализ инструментов web-сайта для работы с интернет-аудиторией 

      Волченков, А. А.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2007)
      Волченков, А. А. Анализ инструментов web-сайта для работы с интернет-аудиторией / А. А. Волченков, О. А. Лавренова // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2007. – Вып. 23. – С. 403-407.
      2020-03-31
    • Особенности применения моделей расчета стоимости интернет-рекламы 

      Червяк, Е. А.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2007)
      Червяк, Е. А. Особенности применения моделей расчета стоимости интернет-рекламы / Е. А. Червяк, О. А. Лавренова // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2007. – Вып. 23. – С. 407-411.
      2020-03-31
    • Оценка экономической эффективности работы web-представительства 

      Грицук, Г. В.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2007)
      Грицук, Г. В. Оценка экономической эффективности работы web-представительства / Г. В. Грицук, О. А. Лавренова // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2007. – Вып. 23. – С. 411-415.
      2020-03-31