Now showing items 1-2 of 2

    • Интернет-маркетинг организаций-застройщиков на рынке недвижимости 

      Шанюкевич, И. В.; Левант, У. Г.; Остапкевич, Я. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе были рассмотрены способы продвижения строящихся объектов недвижимости и услуг на примере нескольких организаций-застройщиков. Выделены основные способы продвижения, выбраны критерии и проведен сравнительный анализ активности исследуемых организаций-застройщиков по продвижению своего объекта. На основе анализа сделаны определенные выводы.
      2020-03-27
    • Использование ценных бумаг в жилищном строительстве: национальный и зарубежный опыт 

      Шанюкевич, И. В.; Гузаревич, Я. В. (БНТУ, 2019)
      Рассматриваются ценные бумаги, используемые при строительстве жилья в Республике Беларусь и за рубежом. Национальный опыт анализируется на примере облигаций местных займов и жилищных облигаций с приведением статистических данные, а зарубежный - на примере ближайших стран: Российской Федерации, Украины, Республики Казахстан.
      2020-03-27