Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания
Date
2011xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
629.113-519.711.3Bibliographic entry
Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания / И. С. Сазонов, Н. Н. Гурский, Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - № 3. - 2011. - С. 113-120.
Abstract
Рассмотрены математическая модель автомобиля, ходовая часть которого представлена в виде сосредоточенных масс, объединенных упругодиссипативными элементами, и функциональная схема системы активного управления колебаниями шасси. Представлены сравнительные результаты моделирования основных режимов курсового движения автомобиля при пассивном и активном подрессоривании
шасси.