Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Дроздович, Л. И."
Now showing items 1-5 of 5
-
Маркетинговые технологии ребрендинга
Хвалей, А. Я. (БНТУ, 2019)Хвалей, А. Я. Маркетинговые технологии ребрендинга / А. Я. Хвалей ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – ...2020-02-13 -
Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2019)Дроздович, Л. И. Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников ...2020-02-13 -
Трансформация маркетинговых коммуникаций
Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2019)Дроздович, Л. И. Трансформация маркетинговых коммуникаций / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. ...2020-02-13 -
Факторы оптимизации товарной стратегии промышленного предприятия в контексте трансформации маркетинга
Карпович, Ю. В. (БНТУ, 2019)Карпович, Ю. В. Факторы оптимизации товарной стратегии промышленного предприятия в контексте трансформации маркетинга / Ю. В. Карпович ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ...2020-02-13 -
Формирование маркетинговой программы на основе интегрированного подхода
Милош, А. И. (БНТУ, 2019)Милош, А. И. Формирование маркетинговой программы на основе интегрированного подхода / А. И. Милош ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. ...2020-02-13