Now showing items 1-5 of 5

    • Маркетинговые технологии ребрендинга 

      Хвалей, А. Я. (БНТУ, 2019)
      Хвалей, А. Я. Маркетинговые технологии ребрендинга / А. Я. Хвалей ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – ...
      2020-02-13
    • Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2019)
      Дроздович, Л. И. Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников ...
      2020-02-13
    • Трансформация маркетинговых коммуникаций 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2019)
      Дроздович, Л. И. Трансформация маркетинговых коммуникаций / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. ...
      2020-02-13
    • Факторы оптимизации товарной стратегии промышленного предприятия в контексте трансформации маркетинга 

      Карпович, Ю. В. (БНТУ, 2019)
      Карпович, Ю. В. Факторы оптимизации товарной стратегии промышленного предприятия в контексте трансформации маркетинга / Ю. В. Карпович ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ...
      2020-02-13
    • Формирование маркетинговой программы на основе интегрированного подхода 

      Милош, А. И. (БНТУ, 2019)
      Милош, А. И. Формирование маркетинговой программы на основе интегрированного подхода / А. И. Милош ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. ...
      2020-02-13