Об актуальности простого товарищества для совместных маркетинговых мероприятий при недостаточности собственного рекламного бюджета
Bibliographic entry
Глубокий, С. Об актуальности простого товарищества для совместных маркетинговых мероприятий при недостаточности собственного рекламного бюджета / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 7. – С. 59-62.
Abstract
В условиях нехватки финансовых ресурсов для бюджетирования маркетинговых программ специалисты по рекламе и промоции нередко вспоминают события десятилетней давности. После кризисных явлений 1998 года белорусские маркетеры активно применяли симбиозный и перекрестный маркетинг, или кросс-промоцию, как модно было тогда говорить. Симбиозный маркетинг означал, что один из партнеров доминирует в этом альянсе, перекрестный - что партнеры обладают примерно равной рыночной силой.