Кризис сезонности не помеха : [об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности] (Продолжение темы. Начало в № 4-5 за 2009 год)
Bibliographic entry
Макаревич, Н. Кризис сезонности не помеха : [об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности] (Продолжение темы. Начало в № 4-5 за 2009 год) / Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 6. – С. 42-46.
Abstract
Нестабильность рыночной конъюнктуры в условиях спада делает прогнозирование объемов продаж задачей трудоемкой (маркетологу приходится производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными, особенно в условиях неопределенности), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или закупок). Так что на сознательном или подсознательном уровне рыночным прогнозированием и маркетинг-планированием приходится заниматься каждому маркетологу.