Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
Date
2009xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Глубокий, С. Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 2. – С. 41-46.
Abstract
Ассортимент предприятия, для которого составлялся план-график латентной рекламной кампании, включал десятки наименований, но в первую очередь предполагалось продвигать три товара. Это технологически близкие изделия из листовой нержавеющей стали: модели А1 и А2 представляют собой модификации облицовочной плитки из листового металла, используемой при облицовке офисов, производственных помещений, станций метро и пр. При соответствующем покрытии выглядит достаточно эффектно.