Show simple item record

dc.contributor.authorГусаков, Б. И.ru
dc.contributor.authorМатюлин, С.ru
dc.date.accessioned2014-03-05T05:53:12Z
dc.date.available2014-03-05T05:53:12Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationГусаков, Б. Партнерство науки и бизнеса / Б. Гусаков, С. Матюлин // Наука и инновации : научно-практический журнал. - 2010. - № 3. - С. 23-26.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6481
dc.description.abstractСовременный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому, чтобы добиться успеха, необходимо оперативно реализовывать инновационные идеи и внедрять новшества. Примером успешной компании является корпорация N — крупнейший в мире производитель косметики с оборотом более 17,5 млрд евро. В Республике Беларусь она представлена 420 торговыми марками, в то время как все отечественные предприятия зарегистрировали 300. В фирме работает 51 тыс. сотрудников в 130 странах.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинг инновационныйru
dc.subjectИнновационные стратегииru
dc.titleПартнерство науки и бизнесаru
dc.typeArticleru
dc.relation.journalНаука и инновации : научно-практический журнал. - 2010. - № 3.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record