Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга (Продолжение темы. Начало в №2 за 2009 год)
Bibliographic entry
Глубокий, С. Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга (Продолжение темы. Начало в № 2 за 2009 год) / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5. – С. 61-64.
Abstract
условиях кризиса специалистам по маркетингу часто приходится работать в экстремальных условиях, на грани хорошего вкуса и конфликтов с правоохранительными органами. Такой брутальный маркетинг называют по-разному - партизанский, латентный, аппликативный. Но это не всегда корректно. А иногда даже опасно, поскольку некоторые приемы партизанского маркетинга не только не допускаются Законом Республики Беларусь «О рекламе», не предусмотрены Гражданским кодексом Республики Беларусь и преследуются Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях, но даже подпадают под статьи Уголовного кодекса Республики Беларусь. Многие работники наших предприятий, действующие на рынках товаров и услуг, к сожалению, об этом даже не подозревают...