Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
Date
2010xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Глубокий, С. Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ" / С. Глубокий, Н. Попова, С. Петухов // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2010. – № 2. – С. 8-12.
Abstract
Для отечественных предприятий одной из приоритетных задач является укрепление положения на рынке. Этому в немалой степени может способствовать применение современных методов ведения бизнеса. В связи с этим использование информационных ресурсов приобретает все большее значение. Примерно в 90% случаев объектом рекламы в Интернете являются не товары или услуги, а рекламирующий их сайт. От его состояния зависит успех или неуспех рекламной кампании.