Формирование иноязычной компетенции как компонент инженерного образования в вузе
Authors
Date
2010Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
37.013.83:378Bibliographic entry
Конышева, А. В. Формирование иноязычной компетенции как компонент инженерного образования в вузе / А. В. Конышева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки : научно-теоретический журнал. – 2010. – № 11. – С. 87-92.
Abstract
Расширение профессионального международного общения, деловые переговоры с зарубежными партнерами, работа с технической документацией на иностранном языке обусловливают необходимость более полного использования возможностей иностранного языка в профессиональной подготовке будущих инженеров и предлагают формирование иноязычной компетенции студентов, обучающихся на технических направлениях и специальностях. Будущий инженер должен знать достижения науки и техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере организации производства, труда и управления. В связи с этим образовательные стандарты требуют учета профессиональной специфики при изучении иностранного языка, его нацеленности на будущую профессиональную деятельность выпускников. Приобретение студентами иноязычной компетенции заключается в овладении иностранным языком на таком уровне, который позволит использовать его для удовлетворения профессиональных потребностей, реализации деловых контактов и дальнейшего профессионального самообразования и самосовершенствования.