Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Плавный пуск и торможение электроприводов крановых механизмов передвижения

Thumbnail
Authors
Васильев, Д. С.
Date
2014
Another Title
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.09.03 – Электротехнические комплексы и системы
Bibliographic entry
Васильев, Д. С. Плавный пуск и торможение электроприводов крановых механизмов передвижения : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.09.03 / Д. С. Васильев ; Белорусский национальный технический университет. - Минск, 2014. - 24 с.
Abstract
Грузоподъемные краны являются одними из наиболее распространенных типов рабочих машин и используются практически во всех отраслях народного хозяйства Республики Беларусь. Так как подавляющее большинство грузоподъемных кранов имеет электроприводы (ЭП) своих механизмов, их эффективность и производительность в значительной степени зависят от качественных показателей используемого кранового электрооборудования.В тех случаях, когда не предъявляется жестких требований к регулированию скорости, в асинхронных ЭП крановых механизмов передвижения можно использовать более технологически простые, надежные и дешевые устройства плавного пуска и торможения (УПП) с возможностью перехода в процессе торможения на устойчивую пониженную скорость для точной остановки перемещаемого по горизонтали груза.Поэтому возникают актуальные задачи по устранению недостатков тиристорных УПП, разработке способов управления УПП по первой гармонике напряжения, обоснованию применения УПП на основе импульсных (транзисторных) регуляторов напряжения (ИРН) для уменьшения влияния УПП на сеть и улучшения их энергетических показателей, выявлению наиболее рациональной силовой схемы ИРН и реализации возможности обеспечения устойчивой пониженной скорости АД. Именно эти приоритетные в настоящее время задачи в области плавного пуска и торможения асинхронных ЭП крановых механизмов передвижения и решаются в данной работе.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/6271
View/Open
Полный текст (847.3Kb)
Collections
  • Авторефераты диссертаций[365]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us