Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-28T09:14:07Z
dc.date.available2019-12-28T09:14:07Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 73-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61934
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.title12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектовru
dc.typeСтатья (Article)ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record