Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-24T09:19:13Z
dc.date.available2019-12-24T09:19:13Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6-7, 2017.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61903
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.title12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектовru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record