Validation of an Assistance System for Merging Maneuvers in Highways in Real Driving Conditions
Authors
Date
2019Publisher
Another Title
Проверка эффективности вспомогательной системы для маневрирования в местах слияния автомобильных потоков в режиме реального вождения автомобиля
Bibliographic entry
Validation of an Assistance System for Merging Maneuvers in Highways in Real Driving Conditions = Проверка эффективности вспомогательной системы для маневрирования в местах слияния автомобильных потоков в режиме реального вождения автомобиля / S. Sanchez-Mateo [et al.] // Наука и техника. – 2019. – № 6. – С. 525-531.
Abstract
In the latest study conducted by the National Highway Traffic Safety Administration in 2018, it was published that human error is still considered the major factor in traffic accidents, 94 %, compared with other causes such as vehicles, environment and unknown critical reasons. Some driving scenarios are especially complex, such as highways merging lanes, where the driver obtains information from the environment while making decisions on how to proceed to perform the maneuver smoothly and safely. Ignorance of the intentions of the drivers around him leads to risky situations between them caused by misunderstandings or erroneous assumptions or perceptions. For this reason, Advanced Driver Assistance Systems could provide information to obtain safer maneuvers in these critical environments. In previous works, the behavior of the driver by means of a visual tracking system while merging in a highway was studied, observing a cognitive load in those instants due to the high attentional load that the maneuver requires. For this reason, a driver assistance system for merging situations is proposed. This system uses V2V communications technology and suggests to the driver how to modify his speed in order to perform the merging manoeuver in a safe way considering the available gap and the relative speeds between vehicles. The paper presents the results of the validation of this system for assisting in the merging maneuver. For this purpose, the interface previously designed and validated in terms of usability, has been integrated into an application for a mobile device, located inside the vehicle and tests has been carried out in real driving conditions.
Abstract in another language
В исследованиях, проведенных в 2018 г. Национальным управлением по безопасности движения авто-транспорта, отмечено, что основной причиной дорожно-транспортных происшествий является человеческий фактор (94 % от всех других происшествий, которые вызваны такими причинами, как транспортное средство, окружающая среда и прочие критические ситуации). Некоторые сценарии вождения автомобиля носят особенно сложный и комплексный характер, например это переходно-скоростные полосы, когда водитель получает информацию для принятия решения о проведении плавного и безопасного маневра из окружающей среды. Незнание намерений водителей приводит к созданию рисковых ситуаций, которые вызваны отсутствием взаимопонимания или же ошибочными предположениями и восприятием. Именно по этой причине рекомендуется использовать передовую вспомогательную систему вождения, которая предоставляет информацию для проведения безопасных маневров в критических ситуациях. В предыдущих работах поведение водителя в момент въезда в поток движущихся автомобилей на автостраде изучалось с помощью визуальной системы слежения, при этом наблюдалась когнитивная нагрузка вследствие огромной степени внимания, которого требует проведение того или иного маневра. Поэтому и предлагается применять вспомогательную систему вождения, которая наиболее эффективна в местах слияния автомобильных потоков, использует коммуникационные системы V2V и предоставляет информацию водителю о корректировке скорости с целью проведения безопасного маневра в местах слияния автомобильных потоков. При этом также анализируются расстояние между транспортными средствами и их скорости движения. Данная работа представляет результаты, под-тверждающие эффективность применения этой системы в случае слияния автомобильных потоков. Ранее сконструи-рованный и испытанный интерфейс интегрирован в мобильное устройство, которое прошло тестовые испытания в реальных условиях вождения и установлено внутри транспортного средства.
View/ Open
Collections
- № 6[11]