Browsing Сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции by Issue Date
Now showing items 41-60 of 69
-
Падаўжэнне ў беларускай мове: да праблемы вывучэння ў школе і ВНУ
(БНТУ, 2019)У артыкуле вызначаецца сутнасць падаўжэння ў сучаснай беларускай мове, разглядаюцца ўмовы яго ўзнікнення. Падаецца інтэрпрэтацыя тэрмінаў “фанетычнае падаўжэнне” і “марфалагічнае падваенне”.2020-01-13 -
Организационные аспекты подготовки конкурентоспособных специалистов в рамках ЕАЭС
(БНТУ, 2019)Определены проблемы (барьеры) формирования единого образовательного пространства ЕАЭС, проанализированы существующие в формы взаимодействия системы образования и рынка труда. Предложена модель создания межгосударственных кластеров для выполнения совместных инновационных проектов в рамках ЕАЭС.2020-01-13 -
Возможности и формы учёта внеучебных достижений учащихся
(БНТУ, 2019)Рассматриваются такие формы учета внеучебных достижений учащихся как творческая книжка и портфолио. Акцентируется на необходимости разработки методики ведения творческой книжки и портфолио, их использования в качестве инструментов определения профессионального выбора школьника-будущего студента.2020-01-13 -
Направления совершенствования образовательного процесса в Минском филиале РЭУ имени Г.В. Плеханова
(БНТУ, 2019)Статья посвящена рассмотрению особенностей использования системы мониторинга знаний студентов и формированию направлений совершенствования образовательного процесса в Минском филиале РЭУ имени Г.В. Плеханова в условиях адаптации образовательных программ к цифровой экономике.2020-01-13 -
Инновационные подходы в интеграции идей и принципов устойчивого развития в системе непрерывного образования
(БНТУ, 2019)Исследуются современные подходы обеспечения устойчивого развития в процессе непрерывного образования. Обоснована необходимость совершенствования экологического образования и соблюдения экологической культуры на законодательном уровне в целях поддержания экологической безопасности.2020-01-13 -
Выкарыстанне фальклору пры вывучэнні лексікалогіі беларускай мовы
(БНТУ, 2019)Hазглядаюцца шляхі выкарыстання фальклорных твораў для вывучэння лексікалогіі беларускай мовы і развіцця маўлення. Паказана неабходнасць звароту да фальклору на працягу сістэмнага паслядоўнага вывучэння мове, пачынаючы са школы і далей – у ВНУ.2020-01-13 -
Принцип связующего звена как эффективный метод систематизации знаний в преподавании математики
(БНТУ, 2019)Преподаватель может включать материал планиметрии в виде связующих звеньев (или подготовительных задач), содержащих необходимые сведения из планиметрии для последующего решения стереометрических задач.2020-01-13 -
Система тестов готовности в преподавании математики в техническом вузе
(БНТУ, 2019)Рассматривается проблема диагностики математических знаний, умений и навыков студентов технического вуза для изучения новых разделов в процессе непрерывного математического образования.2020-01-13 -
Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology
(БНТУ, 2019)Chrobocinska, P. Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology = / P. Chrobocinska, A. Grzebielec, A. Rusowicz // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / ...2020-01-13 -
Организационно-правовой механизм поддержки университетом профессионального самоопределения школьников (на примере вузов Российской Федерации)
(БНТУ, 2019)Рассматриваются вопросы правового обеспечения и организационного сопровождения деятельности университетов Российской Федерации по содействию школьникам в их профессиональном самоопределении и выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов с учетом потребностей региональных рынков труда.2020-01-13 -
Зарубежные практики непрерывного образования в вузах
(БНТУ, 2019)Современный подход к организации высшего образования концептуализируется на активном применении цифровых технологий. Для выбора образовательной модели вуза необходимо учитывать положительный зарубежный опыт в данной области.2020-01-13 -
Признаки практикоориентированости университетского образования
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются основные признаки практикоориентированности университетского образования, которые были выделены в ходе анализа мирового педагогического опыта, требования к проектированию содержания университетского образования в контексте его ориентации на конкретные образовательные результаты.2020-01-13 -
Формирование конкурентоспособности специалистов через креативные инновационные команды
(БНТУ, 2019)Рассматривается перечень компетенций, который формируется при умении работать в команде. Показана необходимость формирования у учащихся школ действовать сообща, проявляя индивидуальные способности в креативной команде.2020-01-13 -
Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития
(БНТУ, 2019)Школьное образование в современном обществе социально значимо, а ключевые роли в организации, концептуализации и реализации программы принадлежат учителям. Обучение педагогов будет способствовать плавному и целенаправленному развитию социума, при этом успех будет зависеть от эффективного профессионального образования в области устойчивого развития учителей.2020-01-13 -
Викиномика в высшем образовании: возможности и преграды
(БНТУ, 2019)В статье рассматривается возможность использования модели викиномики в высшей школе. Анализируется сущность неформального и информального образования, обосновывается возможность использования викиномистической модели в информальном образовании.2020-01-13 -
Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2019)В статье представлена информация о роли диагностики учебных достижений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в организации учебного процесса и формировании высокого уровня мотивации обучаемых.2020-01-13 -
Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний
(БНТУ, 2019)В статье представлены возможности применения личностно-ориентированных технологий обучения при внедрении методик мониторинга качества образования у студентов высших учебных заведений.2020-01-13 -
Асаблівасці выкладання сінтаксісу простага сказа пры падрыхтоўцы навучэнцаў да цэнтралізаванага тэсціравання
(БНТУ, 2019)У артыкуле прааналізаваны некаторыя прыёмы работы над сінтаксісам простага сказа пры падрыхтоўцы абітурыентаў да цэнтралізаванага тэсціравання. Падкрэсліваецца, што сучасная методыка выкладання сінтаксісу арыентуецца на разгляд любой канструкцыі ў адзінстве значэння, моўных сродкаў яго выражэння і функцыі.2020-01-13 -
Проблема профессионального самоопределения на довузовском этапе в медицинском вузе
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы важности профессионального самоопределения будущих студентов медицинского вуза. Освещаются перспективные направления и формы профориентационной работы на факультете профориентации и довузовской подготовки.2020-01-13 -
Образовательная среда вуза как фактор формирования профессиональной компетентности белорусских студентов
(БНТУ, 2019)В статье представлены оценки выпускников белорусских вузов о значимости и элементах образовательной среды вуза как фактора формирования профессиональной компетентности – залога их конкурентоспособности на рынке труда.2020-01-13