Информационные технологий в системе продвижения услуг спортивных объектов
Another Title
Information technologies in the system of promotion of services of sports objects
Bibliographic entry
Карнейчик, В. В. Информационные технологий в системе продвижения услуг спортивных объектов = Information technologies in the system of promotion of services of sports objects / В. В. Карнейчик, Д. В. Рылко // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 96-102.
Abstract
Ограничение бюджетного финансирования и предоставление больших возможностей в ведении предпринимательской деятельности способствует активному внедрению инновационных методов продвижения услуг спортивных объектов. Информационные технологии являются относительно доступным и наиболее эффективным методом продвижения услуг спортсооружений. Информационные технологии позволяют максимально полно информировать целевую аудиторию и являются перспективным каналом продаж услуг физкультурно-спортивных объектов.
Abstract in another language
Restriction of budget financing and the provision of great freedom in the conduct of entrepreneurial activity contributes to the active introduction of innovative methods of promoting services of sports facilities. Information technologies are relatively affordable and the most effective method of promoting the services of sports facilities. Information technologies make it possible to fully inform the target audience and are a promising channel for the sale of services of physical culture and sports facilities.