Разработать технические требования для расчета подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ. Разработать методику и провести расчет подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ, в том числе с увеличенными осевыми нагрузками
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2014-01-09T08:18:03Z | |
dc.date.available | 2014-01-09T08:18:03Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Разработать технические требования для расчета подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ. Разработать методику и провести расчет подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ, в том числе с увеличенными осевыми нагрузками : отчет о НИР (заключительный) : 527/08 / Белорусский национальный технический университет; рук. Слабко Ю.И., исполн. Гурский Н.Н. [и др.]. - Минск, 2008. - 145 с. – Библиогр.: с. 130-141. - № ГР 20082912. | ru |
dc.identifier.govdoc | 20082912 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/5812 | |
dc.description.abstract | Объекты исследования: системы подрессоривания шасси, кабины и сиденья водителя бортовых тягачей типа 4х2 с 3-х осным полуприцепом с общим объемом кузовов 110-112 м3 и бортовых тягачей типа 6х2 с 2-х осным прицепом с общим объемом кузовов 115-117 м3. Цель работы: Цель работы состоит в разработке методики и выполнении расчетов подвески и плавности хода автомобилей МАЗ, в том числе с увеличенными осевыми нагрузками. Произвести статистический анализ и оптимизацию параметров системы подрессоривания автомобилей МАЗ. Результат: Проведено компьютерное моделирование автомобилей МАЗ с использованием обьектно-ориентированных динамических моделей, проведены виртуальные испытания автомобилей МАЗ, произведен анализ влияния характеристик упруго-диссипативных элементов виброзащиты шасси, кабины и сидень водителя на колебания. Представленные материалы могут быть использованы при создании новых и модернизации серийных образцов автомобилей МАЗ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Плавность хода | ru |
dc.subject | Расчетная схема | ru |
dc.subject | Временной анализ | ru |
dc.subject | Корреляционный анализ | ru |
dc.subject | Дисперсионный анализ | ru |
dc.subject | Спектральный анализ | ru |
dc.subject | Третьоктавный анализ | ru |
dc.subject | Амортизированная масса | ru |
dc.subject | Оптимизация | ru |
dc.subject | Критерии качества | ru |
dc.subject | Расчет подвески | ru |
dc.subject | Рессорная подвеска | ru |
dc.subject | Пневматическая подвеска | ru |
dc.title | Разработать технические требования для расчета подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ. Разработать методику и провести расчет подвесок и плавности хода автомобилей МАЗ, в том числе с увеличенными осевыми нагрузками | ru |
dc.title.alternative | отчет о НИР (заключительный) : 527/08 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.identifier.udc | 629.11.012.813.001 | ru |
dc.contributor.supervisor | Слабко, Ю. И. |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Отчеты о НИОКТР[583]