Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.
dc.contributor.authorМакаревич, Н.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2013-12-16T08:23:11Z
dc.date.available2013-12-16T08:23:11Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГлубокий, С. «Остаточное» рекламное бюджетирование / С. Глубокий, Н. Макаревич // Главный экономист. - 2012. - № 1. - С. 16-19.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/5665
dc.description.abstractОдна из самых серьезных проблем, периодически возникающих у экономистов, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Такая проблема может появляться раз в год, в квартал или в месяц, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит успех на рынке. В кризисных условиях актуальность уверенного рекламного бюджетирования возрастает. Маркетинг - наука молодая, и предлагаемых ею методик планирования рекламного бюджета на сегодняшний день немного.ru
dc.language.isoruru
dc.title«Остаточное» рекламное бюджетированиеru
dc.typeArticleru
dc.relation.journalГлавный экономист. - 2012. - № 1.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record