Browsing Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП) by Author "Шамардина, И. А."
Now showing items 1-6 of 6
-
Защита данных в цифровом маркетинге
Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается проблема сбора персональных данных о пользователях в интернете в целях повышения эффективности рекламных предложений. Обосновывается необходимость использования прозрачных способов получения данных в целях установления долгосрочных доверительных отношений между компаниями и клиентами.2022-07-26 -
Инновационные подходы управления производственными процессами в оао «Управляющая компания холдинга «БобруйскАгроМаш»
Голуб, Я. С. (БНТУ, 2023)Обоснована необходимость преимущества внедрения инновационных подходов. В качестве одного из таких инструментов рассмотрена автоматизированная система управления Omega Production.2023-07-13 -
Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды
Буяк, П. С. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматриваются меры, которые позволят предпринимателям сферы онлайн-бизнеса эффективно продвигать свой продукт в интернете в условиях макроэкономической неустойчивости.2022-07-26 -
Предложения по оценке цифровой безопасности в Китае в условиях глобализации
Сяо, Емэн (БНТУ, 2023)Рассмотрена действующая система цифровой безопасности Китая, показаны мероприятия по обеспечению кибербезопасности в стране, существующие показатели эффективности цифровых систем, предложены три вида показателей оценки цифровой безопасности.2023-07-13 -
Продвижение компаний Беларуси в ТикТок
Карнаухова, В. В.; Лойко, В. А. (БНТУ, 2022)В научной работе рассмотрены особенности продвижения брендов белорусских компаний посредством социальной платформы TikTok.2022-07-26 -
Тенденции маркетинговых технологий в 2022 году
Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)В научной работе представлены крупнейшие тенденции в области маркетинговых технологий.2022-07-26