Now showing items 1-16 of 16

    • Analysis of global kicksharing market 

      Высоцкая, A. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрено текущее состояние мирового рынка кикшеринга и его основные движущие факторы. Представлен прогноз на будущее и причины, которые могут замедлить темпы развития рынка.
      2023-07-13
    • Live-практикум по ChatGPT: опыт участия в создании инвестиционного проекта 

      Соболь, Е. О. (БНТУ, 2023)
      Рассмотрено понятие ChatGPT и указана его роль в современном мире, приведен опыт участия в создании инвестиционного проекта, созданного при помощи искусственного интеллекта – нейросети ChatGPT.
      2023-07-13
    • Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.
      2022-07-26
    • Бизнес-администрирование и его действия 

      Протасюк, К. А. (БНТУ, 2023)
      Бизнес-администрирование малых и средних предприятий с каждым годом развивается все больше и больше. Наша задача успевать следить за всеми тенденциями, действиями и задачами данной сферы.
      2023-07-13
    • Влияние цифровой трансформации на инновационное развитие организаций 

      Вечерский, М. В. (БНТУ, 2022)
      Необходимо учитывать все положительные и негативные эффекты повсеместного применение новшеств. Современные технологии помогают снизить себестоимость изготавливаемой продукции, однако увеличивают разрыв между преуспевающими и развивающимися организациями.
      2022-07-26
    • Возможности применения когнитивной системы IBM Watson в маркетинге 

      Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе широко раскрывается понятие когнитивной системы – IBM Watson, ее возможностей, а также рассматриваются способы применения данной системы в маркетинге.
      2022-07-26
    • Маркетинг в цифровой экономике 

      Жданов, А. В. (БНТУ, 2023)
      Маркетинг в цифровой экономике развивается также быстро, как и цифровизация экономики, что совершенно не удивляет, так как без маркетинга ничего функционировать эффективно не будет. В этой статье, я хочу рассказать про такой сайт как Completo.ru.
      2023-07-13
    • Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики 

      Кухта, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.
      2022-07-26
    • Объектная модель федерации HLA при принятии решений 

      Ярошевич, А. А.; Барановская, Е. Э. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе рассматривается, что на данный момент основным признаком среды стала изменчивая информативная неясность. Все решения в настоящее время реализуются в состоянии этой неясности. Технологии, которые являются доминирующими сегодня в сфере поддержки принятия решений (СППР) не справляются с адаптацией к скоростным изменениям. Таким образом, мы видим, что вопросы ...
      2022-07-26
    • Понятие I4MS и его функционирование на уровне малых и средних предприятий 

      Жук, А. А.; Гавриленко, Ю. С. (БНТУ, 2023)
      Изучено понятие I4MS и указана его роль в современном мире, а также рассмотрены услуги, предлагаемые данной инициативой для ма-ых и средних предприятий.
      2023-07-13
    • Различие понятий информатизация, интеллектуализация и цифровизация в экономике 

      Ивахова, А. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрены экономические понятия информатизация, интеллектуализация и цифровизация экономики, сделан вывод о важности данных явлений в современной экономике.
      2023-07-13
    • Сравнительная характеристика нейросетей, работающих с графическими объектами 

      Науменко, А. П. (БНТУ, 2023)
      В настоящий момент набирает популярность тема нейросетей и возможности их применения. В работе рассматриваются основные программы, работающие в сфере графических изображений, отражены их основные недостатки и преимущества.
      2023-07-13
    • Сравнительный анализ ИТ-платформ для дистанционного обучения 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное обучение является незаменимым помощником в получении образования в условиях пандемии, при недостатке времени на посещение университета и в личном желании улучшить свои профессиональные навыки. При выборе платформы необходимо учитывать ряд качеств, чтобы наладить работу. Zoom, Microsoft Teams, Moodle обладают рядом преимуществ и недостатков, но каждая организации или ...
      2020-08-21
    • Сущность киберфизических систем, предпосылки их формирования и угрозы функционирования 

      Голубцова, А. В. (БНТУ, 2023)
      Развитие информационных технологий в XXI веке создает возможности для формирования киберфизических систем разных масштабов. В данном материале будет рассмотрена сущность таких систем и проблемы, связанные с их функционированием.
      2023-07-13
    • Цифровизация образования 

      Балынская, Ю. К. (БНТУ, 2023)
      В связи с глобальной цифровизацией информационные технологии внедрились во все сферы жизни. Благодаря им процесс обучения стал доступным для всех. В данной статье описываются возможности, которые появились у людей в связи с использованием информационных технологий в образовательном процессе.
      2023-07-13
    • Японские свечи как инструмент технического анализа 

      Никитина, П. В.; Лисовский, А. В. (БНТУ, 2022)
      Существует много различных методов показа цены на графике, самый широко используемый и удобный среди методов представления цены считаются японские свечи. Японские свечи – многообразный графический инструмент в торговле, им можно пользоваться в комбинации со всеми техническими инструментами во время анализа изменения биржевых котировок акций, цен на сырье и т. д. В отличие от ...
      2022-07-26