Show simple item record

dc.contributor.advisorПоварехо, И. А.
dc.contributor.authorПетрович, В. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-14T10:08:32Z
dc.date.available2019-08-14T10:08:32Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПетрович, В. В. Neuromarketing as a tool for sales / В. В. Петрович ; науч. рук. И. А. Поварехо // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 336-337.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55976
dc.description.abstractThe article points out that neuromarketing is a completely new and effective tool for increasing the sales level of a different products and argues about the need to implement and using its methods in Belarus practice in order to make products more competitive and popular among consumers.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleNeuromarketing as a tool for salesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ данной статье рассматривается нейромаркетинг как абсолютно новый и эффективный инструмент для увеличения объёма продаж различных продуктов и подтверждает необходимость использования его методов в Беларуси с целью сделать товар более конкурентным и популярным среди потребителей.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record