Show simple item record

dc.contributor.advisorМатвеенок, Т. В.
dc.contributor.authorОсипова, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-14T09:54:18Z
dc.date.available2019-08-14T09:54:18Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОсипова, А. В. Neuromarketing marketing in design / А. В. Осипова ; науч. рук. Т. В. Матвеенок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 331-332.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55972
dc.description.abstractIn this article neuromarketing as absolutely new and effective tool in the sphere of design, its influence on emotional and behavioral reactions of the customer is considered.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleNeuromarketing marketing in designru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ данной статье рассматривается нейромаркетинг как абсолютно новый и эффективный инструмент в сфере рекламы, его влияние на эмоциональные и поведенческие реакции заказчика.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record