Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.
dc.contributor.authorОгнева, Т. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-14T07:01:18Z
dc.date.available2019-08-14T07:01:18Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОгнева, Т. А. The impact of social networks profiles in the process of hiring / Т. А. Огнева ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 327-328.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55951
dc.description.abstractThis article covers the possibility of analyzing social network profiles of potential employees during the process of hiring, includes the advantages and disadvantages of such criterion as well as the degree of popularity of SN in general.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe impact of social networks profiles in the process of hiringru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ данной статье анализируется возможность изучения профилей потенциальных сотрудников в соц. сетях при найме на работу, приводятся аргументы как в пользу, так и против данного критерия, а также освещается степень популярности социальных сетей в целом.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record