Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.
dc.contributor.authorМойсеевич, Э. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-14T06:13:53Z
dc.date.available2019-08-14T06:13:53Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМойсеевич, Э. В. Sampling as a tool of sales effectiveness increase / Э. В. Мойсеевич ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 323-324.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55947
dc.description.abstractSampling is considered as a tool to increase sales efficiency in this article. Particular attention is paid to its advantages and disadvantages, as well as the difficulties that the company may face when conducting this activity. Based on the analysis, it is possible to make a conclusion that the use of this method is appropriate.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleSampling as a tool of sales effectiveness increaseru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ данной статье рассматривается сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям, с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record